DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира. Компания DHL Express стала первой среди операторов российского рынка экспресс-доставки и логистики, запустившей сервис онлайн-платежей за свои услуги.

В несколько кликов на сайте теперь можно не только оформить заказ на доставку документов или груза, заполнить накладную и вызвать курьера, но и оплатить услугу онлайн. Для оплаты клиенту достаточно ввести данные своей банковской карты на защищенной странице. Уведомление о совершении оплаты и электронный чек направляются клиенту на указанный им адрес электронной почты.

Одна из ключевых особенностей новой опции — отсутствие границ — в любой географической точке России и мира, в любое время суток пользователь на сайте может заказать и оплатить экспресс-доставку грузов или документов. Заказать и оплатить услугу теперь может не только отправитель, но и получатель груза, а также третья сторона, заинтересованная в доставке.

«Сегодня для большинства пользователей интернета покупки онлайн, а также платежи за приобретенные товары и услуги стали привычным делом. Более 90% россиян регулярно пользуются онлайн-платежами. Вместе с тем, в бизнесе экспресс-доставки и логистики в России такая опция оплаты не была представлена. В отличие от онлайн-платежей в интернет-магазинах, где стоимость к оплате известна, как только сформирована корзина, при заказе услуги доставки расчет окончательной стоимости возможен только после приема груза курьером и определения его веса и габаритов. Это делает процесс реализации онлайн-оплаты более сложным на стороне провайдера услуг», — прокомментировала появление нового сервиса вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Я рада, что DHL Express стала первой компанией экспресс-доставки на российском рынке, которая смогла реализовать эту опцию для своих клиентов. Как лидер рынка и инновационная компания мы стремимся не только предоставлять сервис наивысшего качества, но и делать максимально комфортным взаимодействие между нашей компанией и потребителями. Надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят новый удобный сервис, простоту процесса заказа и оплаты услуг на нашем сайте», — подчеркнула Анна Клинскова.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A

Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

далее →

20 февраля / Комментарии

OZON запустил быструю доставку в Республику Беларусь

С 19 февраля белорусские клиенты интернет-магазина OZON могут получать свои заказы на OZON в 3 раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов — 72 часа.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook