DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира. Компания DHL Express стала первой среди операторов российского рынка экспресс-доставки и логистики, запустившей сервис онлайн-платежей за свои услуги.

В несколько кликов на сайте теперь можно не только оформить заказ на доставку документов или груза, заполнить накладную и вызвать курьера, но и оплатить услугу онлайн. Для оплаты клиенту достаточно ввести данные своей банковской карты на защищенной странице. Уведомление о совершении оплаты и электронный чек направляются клиенту на указанный им адрес электронной почты.

Одна из ключевых особенностей новой опции — отсутствие границ — в любой географической точке России и мира, в любое время суток пользователь на сайте может заказать и оплатить экспресс-доставку грузов или документов. Заказать и оплатить услугу теперь может не только отправитель, но и получатель груза, а также третья сторона, заинтересованная в доставке.

«Сегодня для большинства пользователей интернета покупки онлайн, а также платежи за приобретенные товары и услуги стали привычным делом. Более 90% россиян регулярно пользуются онлайн-платежами. Вместе с тем, в бизнесе экспресс-доставки и логистики в России такая опция оплаты не была представлена. В отличие от онлайн-платежей в интернет-магазинах, где стоимость к оплате известна, как только сформирована корзина, при заказе услуги доставки расчет окончательной стоимости возможен только после приема груза курьером и определения его веса и габаритов. Это делает процесс реализации онлайн-оплаты более сложным на стороне провайдера услуг», — прокомментировала появление нового сервиса вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.

«Я рада, что DHL Express стала первой компанией экспресс-доставки на российском рынке, которая смогла реализовать эту опцию для своих клиентов. Как лидер рынка и инновационная компания мы стремимся не только предоставлять сервис наивысшего качества, но и делать максимально комфортным взаимодействие между нашей компанией и потребителями. Надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят новый удобный сервис, простоту процесса заказа и оплаты услуг на нашем сайте», — подчеркнула Анна Клинскова.

Компании и сервисы: DHL
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →