DHL расширит бизнес в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DHL расширит бизнес в России

Международная компания экспресс-доставки DHL Express планирует расширять бизнес в России за счет открытия сервисных отделений и внедрения новых процессов обслуживания, рассказал глава DHL Express Europe Джон Пирсон.

По его словам, бизнес компании в РФ растет в среднем на 20% в год. В сегменте доставки частным клиентам (B2C), на которые приходится значительная часть небольших грузов, такие темпы роста обеспечиваются за счет интернет-торговли.

"Во многих случаях иностранные онлайн-ритейлеры обращаются к нам, когда только начинают свой бизнес в России, — сказал он. – В основном потоки сосредоточены на пять стран-отправителей таких как Китай, Великобритания, США, Германия и Франция, из которых грузы идут в 10-15 стран. По ряду направлений импорта в Россию, значительную долю грузов составляют интернет-покупки".

В глобальных рейтингах DHL Россия входит в топ-20 стран с точки зрения объема бизнеса и его динамики, а интернет-торговля – один из факторов роста. "Мы не планируем новых рейсов, а продолжим открывать новые сервисные отделения, — рассказал Пирсон. — Недавно я одобрил бизнес-план по открытию трех новых сервисных отделений. В одном случае это закрытие существующего и открытие нового, с новым оборудованием и внедрением новых процессов. Все это необходимо для того, чтобы поддерживать рост объемов".

Такие глобальные процессы, как вступление России в ВТО и создание Таможенного союза, должны в перспективе облегчить перевозку товаров из заграницы и дать новые возможности с точки зрения торговли с другими странами. "Естественно, это дает нам новые возможности, — сказал Пирсон. – В частности, благодаря Таможенному союзу мы смогли открыть новый прямой маршрут и увеличить объемы перевозок между Москвой и Астаной, например, и с Казахстаном в целом".

Преимущества, которые дает вступление России в ВТО можно будет оценить позже, говорит он, так как переходный период рассчитан на несколько лет. "Мы предполагаем, что рост будет не большой по разным причинам. Но стало легче работать, это плюс для наших клиентов и мы от этого выигрываем", — отмечает глава DHL Express Europe. 
Справка
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания первой из международных экспресс-операторов начала работать на территории Советского Союза в 1984 году. Сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 850 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны.
Источник: 1prime.ru
Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook