Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются 

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Владельцы «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на совместное сообщение компаний.

Под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» в России работают более 13 тысяч магазинов. По оценке исследовательского агентства «Infoline-Аналитика», общая выручка трёх сетей в январе—июне 2018 года составила 312,7 млрд рублей, за 2017 год — 554,1 млрд рублей.

Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев получат 51% объединённой компании, основатель и владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников получит 49%.

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уравнять активы при объединении», — говорится в заявлении компаний. Других деталей предстоящего объединения в сообщении нет.

«Красное и белое» — сеть магазинов по продаже алкоголя и продуктов, основанная челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым. Входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России.

В конце декабря 2018 г. на складах и в головном офисе сети «Красное и белое» в Челябинске прошли обыски. Их проводили сотрудники Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования, ФСБ и ОМОНа, рассказывал представитель компании. По его словам, в качестве причины обысков указывались подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов. Работа компании некоторое время была парализована.

Компании и сервисы: Красное&Белое, Бристоль, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook