Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» меняет руководство и фокусируется на эффективности

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Дикси» меняет руководство и фокусируется на эффективности

Четвертый по обороту продовольственный ритейлер «Дикси» сменил президента. Вместо Ильи Якубсона, руководившего компанией последние шесть лет, теперь руководить торговой сетью будет ближайший соратник совладельца «Дикси» Игоря Кесаева Сергей Беляков, бывший вице-президент ГК «Меркурий».

Президент ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегмарт») Илья Якубсон покинул свой пост, сообщил сегодня ритейлер. Соответствующее решение было принято советом директоров компании 18 декабря, тогда же его должность президента занял Сергей Беляков, вице-президент и управляющий директор ГК «Меркурий» (владеет 54,4% «Дикси»). Ранее он также занимал руководящие посты в «Евразе» и различных структурах группы «Интеррос».

За шесть лет управления ритейлеров господин Якубсон открыл более двух тысяч магазинов, увеличил годовой оборот в пять раз, отмечает председатель совета директоров Игорь Кесаев. О причинах ухода господина Якубсон не сообщается, однако он продолжит работу в совете директоров, отмечается в сообщении «Дикси».

Во второй половине 2015 года «Дикси», как и некоторые другие ритейлеры, столкнулась с замедлением роста выручки и оттоком покупателей. Так, в ноябре выручка ритейлера выросла на 17,9% до 23,5 млрд рублей, а в октябре этот показатель был на уровне 19,2%. Выручка в сопоставимых магазинах «Дикси» в третьем квартале сократилась на 1,8% из-за снижения трафика на 7,5%.

По словам представителя «Дикси» Екатерины Куманиной, сейчас главная задача ритейлера — повышение операционной эффективности, EBITDA и акционерной стоимости, а не активное развитие сети. Она также отметила, что новая стратегия, над которой сейчас работает «Дикси», может быть утверждена в первом полугодии 2016 года. Основные пункты стратегии были представлены поставщикам ещё в октябре 2015 года. В частности, ритейлер собирался улучшить ассортимент, промоакции и общее восприятие магазинов и ценовое позиционирование своих «магазинов у дома», а также запустить программу лояльности. Также «Дикси» собирается до 2020 года более чем в двое увеличить свою сеть — с примерно 2670 магазинов сейчас до более 6000 торговых точек.

По итогам прошлого года «Дикси» стал четвертым по обороту ритейлером в России, обогнав немецкий Metro. Выручка ГК в 2014 году выросла на 26,9%, до 229 млрд руб. За 11 месяцев этого года оборот компании вырос на 19,6%, до 242,7 млрд руб.

Компании и сервисы: Виктория, Metro Cash&Carry, Дикси, Мегамарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Магазин будущего Amazon Go официально открыт

Компания Amazon завершила тестирование магазина Amazon Go — первый в мире магазин без касс и продавцов. Проект запущен в Сиэтле (США) 22 января.

далее →

19 января / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

далее →

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook