Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» меняет руководство и фокусируется на эффективности

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
«Дикси» меняет руководство и фокусируется на эффективности

Четвертый по обороту продовольственный ритейлер «Дикси» сменил президента. Вместо Ильи Якубсона, руководившего компанией последние шесть лет, теперь руководить торговой сетью будет ближайший соратник совладельца «Дикси» Игоря Кесаева Сергей Беляков, бывший вице-президент ГК «Меркурий».

Президент ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегмарт») Илья Якубсон покинул свой пост, сообщил сегодня ритейлер. Соответствующее решение было принято советом директоров компании 18 декабря, тогда же его должность президента занял Сергей Беляков, вице-президент и управляющий директор ГК «Меркурий» (владеет 54,4% «Дикси»). Ранее он также занимал руководящие посты в «Евразе» и различных структурах группы «Интеррос».

За шесть лет управления ритейлеров господин Якубсон открыл более двух тысяч магазинов, увеличил годовой оборот в пять раз, отмечает председатель совета директоров Игорь Кесаев. О причинах ухода господина Якубсон не сообщается, однако он продолжит работу в совете директоров, отмечается в сообщении «Дикси».

Во второй половине 2015 года «Дикси», как и некоторые другие ритейлеры, столкнулась с замедлением роста выручки и оттоком покупателей. Так, в ноябре выручка ритейлера выросла на 17,9% до 23,5 млрд рублей, а в октябре этот показатель был на уровне 19,2%. Выручка в сопоставимых магазинах «Дикси» в третьем квартале сократилась на 1,8% из-за снижения трафика на 7,5%.

По словам представителя «Дикси» Екатерины Куманиной, сейчас главная задача ритейлера — повышение операционной эффективности, EBITDA и акционерной стоимости, а не активное развитие сети. Она также отметила, что новая стратегия, над которой сейчас работает «Дикси», может быть утверждена в первом полугодии 2016 года. Основные пункты стратегии были представлены поставщикам ещё в октябре 2015 года. В частности, ритейлер собирался улучшить ассортимент, промоакции и общее восприятие магазинов и ценовое позиционирование своих «магазинов у дома», а также запустить программу лояльности. Также «Дикси» собирается до 2020 года более чем в двое увеличить свою сеть — с примерно 2670 магазинов сейчас до более 6000 торговых точек.

По итогам прошлого года «Дикси» стал четвертым по обороту ритейлером в России, обогнав немецкий Metro. Выручка ГК в 2014 году выросла на 26,9%, до 229 млрд руб. За 11 месяцев этого года оборот компании вырос на 19,6%, до 242,7 млрд руб.

Компании и сервисы: Мегамарт, Дикси, Виктория, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook