Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» начал продавать продукты в рассрочку

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Продовольственный ритейлер «Дикси» совместно с банком «Ренессанс-Кредит» запустил программу рассрочки на покупку товаров в магазинах сети. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Ритейлер предложил клиентам новые карты лояльности по накоплению баллов с совершенных покупок «Плюсуй». Кроме того, одной из опций такой карты является покупка товаров в рассрочку на три месяца без начисления процентов.

Также карта предоставляет так называемый беспроцентный период в 55 дней, когда клиент может приобретать товар и расплачиваться в указанный срок без процентов.

В «Дикси» рассказали, что проект запущен с 30 июля в тестовом режиме только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в десяти магазинах региона. Позже проект распространится на другие регионы России, обещают в компании.

«У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию „продукты и товары повседневного спроса“. Совместно с „Ренессанс Кредитом“ мы доработали эту идею», — рассказал представитель ритейлера.

В «Дикси» надеются, что с помощью карт «Плюсуй» получится повысить сопоставимые продажи компании, трафик и средний чек. В «Ренессанс-Кредит» называют проект уникальным для рынка ритейла, так как он сочетает в себе возможности карты лояльности и банковской карты. Однако топ-менеджер одного из розничных банков полагает, что выпуск карт для одного ритейлера, тем более продуктового, несет больше рисков, чем пользы.

Компании и сервисы: Ренессанс кредит, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook