Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» начал продавать продукты в рассрочку

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Продовольственный ритейлер «Дикси» совместно с банком «Ренессанс-Кредит» запустил программу рассрочки на покупку товаров в магазинах сети. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Ритейлер предложил клиентам новые карты лояльности по накоплению баллов с совершенных покупок «Плюсуй». Кроме того, одной из опций такой карты является покупка товаров в рассрочку на три месяца без начисления процентов.

Также карта предоставляет так называемый беспроцентный период в 55 дней, когда клиент может приобретать товар и расплачиваться в указанный срок без процентов.

В «Дикси» рассказали, что проект запущен с 30 июля в тестовом режиме только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в десяти магазинах региона. Позже проект распространится на другие регионы России, обещают в компании.

«У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию „продукты и товары повседневного спроса“. Совместно с „Ренессанс Кредитом“ мы доработали эту идею», — рассказал представитель ритейлера.

В «Дикси» надеются, что с помощью карт «Плюсуй» получится повысить сопоставимые продажи компании, трафик и средний чек. В «Ренессанс-Кредит» называют проект уникальным для рынка ритейла, так как он сочетает в себе возможности карты лояльности и банковской карты. Однако топ-менеджер одного из розничных банков полагает, что выпуск карт для одного ритейлера, тем более продуктового, несет больше рисков, чем пользы.

Компании и сервисы: Ренессанс кредит, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook