Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«ДИКСИ» начала принимать Alipay

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ГК «ДИКСИ» первой из ТОП-5 российских розничных компаний начала принимать к оплате на кассах мобильное приложение Alipay. Запуск сервиса стал возможен благодаря партнерству «ДИКСИ» с группой компаний «МОБИ.Деньги», официальным партнером платежной системы Аlipay в России.

Российские продукты питания традиционно очень ценятся китайскими покупателями и считаются экологически чистыми и полезными. Особенно популярны среди китайцев российские сладости и выпечка. Подключение Alipay к кассам «ДИКСИ» позволит китайским туристам и постоянно проживающим в России гражданам Китая оплачивать товары в магазинах наиболее комфортным и привычным способом — с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение Alipay, являясь одним из наиболее популярных платежных инструментов среди граждан Поднебесной, предоставляет торговой сети возможность прямой коммуникации с китайским потребителем. Теперь всю информацию о торговых точках, товарах и акциях сети «ДИКСИ» китайский турист может получать в мобильном приложении на китайском языке. Система геотаргетинга позволяет туристам оперативно находить места, где можно купить интересующие продукты. Приложение также позволяет планировать покупки заранее на этапе подготовки к поездке в Россию. Таким образом, подключение к системе Alipay — это прекрасная возможность для российских торговых предприятий увеличить клиентский потоком за счет китайской аудитории.

Технологическое решение от «МОБИ.Деньги» позволяет интегрировать систему Alipay непосредственно в кассовое программное обеспечение, установленное на торговой точке, и не требует установки дополнительного оборудования. Сама процедура оплаты понятна и знакома китайскому пользователю и занимает не более 30 секунд. Клиент выбирает товары, обращается на кассу и в один клик генерирует QR-код в мобильном приложении. Кассир считывает QR-код с экрана гаджета.

Как отметил директор по развитию бизнеса Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока, Богдан Задорожный: «Расширение партнерства с продуктовыми сетями, поможет дать китайским туристам, экспатам и студентам большие возможности для покупок в России. Гости из Китая активно и много интересуются российскими товарами, причем речь идет не только о премиальном, но и регулярном ассортименте магазинов формата „у дома“, среди которого овощи и фрукты, молочная продукция, выпечка и кондитерские изделия. Благодаря туристическим группам и индивидуальным туристам, в ряде центральных локаций такие магазины могут существенно увеличить траффик и продажи. А китайцы, постоянно живущие в России, обязательно обеспечат дополнительные обороты продуктовым сетям».

Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков: «Мы постоянно работаем над улучшением наших магазинов и будем рады предложить покупателям, пользующимся Alipay, этот платежный сервис для совершения покупок. Благодаря сотрудничеству с нашим технологическим партнером и запуску новой платежной системы, ассортимент „Дикси“ и „Виктории“, промо-акции, станут доступны еще большему числу людей, а посещение наших магазинов и приобретение товаров будут комфортными и приятными. Это особенно актуально накануне Чемпионата мира по футболу и ожидаемого в связи с этим многократного увеличения потока туристов».

Заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «МОБИ.Деньги», Скуратовская Кристина: «По данным исследований глобальной аналитической компании Neilsen более 90% китайских туристов предпочли бы во время заграничных поездок использовать мобильное приложение в качестве основного платежного инструмента, если бы у них была такая возможность. „МОБИ.Деньги“ совместно с партнерами предоставляет такую возможность в России. Мы ожидаем, что в ближайшей перспективе вся крупная российская розница будет подключена к Alipay».

Компании и сервисы: Виктория, Nielsen Norman Group, Дикси, МОБИ.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook