Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«ДИКСИ» начала принимать Alipay

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ГК «ДИКСИ» первой из ТОП-5 российских розничных компаний начала принимать к оплате на кассах мобильное приложение Alipay. Запуск сервиса стал возможен благодаря партнерству «ДИКСИ» с группой компаний «МОБИ.Деньги», официальным партнером платежной системы Аlipay в России.

Российские продукты питания традиционно очень ценятся китайскими покупателями и считаются экологически чистыми и полезными. Особенно популярны среди китайцев российские сладости и выпечка. Подключение Alipay к кассам «ДИКСИ» позволит китайским туристам и постоянно проживающим в России гражданам Китая оплачивать товары в магазинах наиболее комфортным и привычным способом — с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение Alipay, являясь одним из наиболее популярных платежных инструментов среди граждан Поднебесной, предоставляет торговой сети возможность прямой коммуникации с китайским потребителем. Теперь всю информацию о торговых точках, товарах и акциях сети «ДИКСИ» китайский турист может получать в мобильном приложении на китайском языке. Система геотаргетинга позволяет туристам оперативно находить места, где можно купить интересующие продукты. Приложение также позволяет планировать покупки заранее на этапе подготовки к поездке в Россию. Таким образом, подключение к системе Alipay — это прекрасная возможность для российских торговых предприятий увеличить клиентский потоком за счет китайской аудитории.

Технологическое решение от «МОБИ.Деньги» позволяет интегрировать систему Alipay непосредственно в кассовое программное обеспечение, установленное на торговой точке, и не требует установки дополнительного оборудования. Сама процедура оплаты понятна и знакома китайскому пользователю и занимает не более 30 секунд. Клиент выбирает товары, обращается на кассу и в один клик генерирует QR-код в мобильном приложении. Кассир считывает QR-код с экрана гаджета.

Как отметил директор по развитию бизнеса Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока, Богдан Задорожный: «Расширение партнерства с продуктовыми сетями, поможет дать китайским туристам, экспатам и студентам большие возможности для покупок в России. Гости из Китая активно и много интересуются российскими товарами, причем речь идет не только о премиальном, но и регулярном ассортименте магазинов формата „у дома“, среди которого овощи и фрукты, молочная продукция, выпечка и кондитерские изделия. Благодаря туристическим группам и индивидуальным туристам, в ряде центральных локаций такие магазины могут существенно увеличить траффик и продажи. А китайцы, постоянно живущие в России, обязательно обеспечат дополнительные обороты продуктовым сетям».

Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков: «Мы постоянно работаем над улучшением наших магазинов и будем рады предложить покупателям, пользующимся Alipay, этот платежный сервис для совершения покупок. Благодаря сотрудничеству с нашим технологическим партнером и запуску новой платежной системы, ассортимент „Дикси“ и „Виктории“, промо-акции, станут доступны еще большему числу людей, а посещение наших магазинов и приобретение товаров будут комфортными и приятными. Это особенно актуально накануне Чемпионата мира по футболу и ожидаемого в связи с этим многократного увеличения потока туристов».

Заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «МОБИ.Деньги», Скуратовская Кристина: «По данным исследований глобальной аналитической компании Neilsen более 90% китайских туристов предпочли бы во время заграничных поездок использовать мобильное приложение в качестве основного платежного инструмента, если бы у них была такая возможность. „МОБИ.Деньги“ совместно с партнерами предоставляет такую возможность в России. Мы ожидаем, что в ближайшей перспективе вся крупная российская розница будет подключена к Alipay».

Компании и сервисы: Дикси, Виктория, МОБИ.Деньги, Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом рассказал гендиректор сети в России Понтус Эрнтелл.

далее →

10 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий. Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка».

далее →

10 октября / Комментарии

«Перекресток» показал будни подготовки курьеров — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Сеть супермаркетов «Перекресток» представила видео, в котором показываются будни подготовки курьеров. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook