Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» обновила логотип

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Группа компаний "Дикси" представила новый логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества". Разработкой лого занималось агентство FITCH, сообщает пресс-служба ГК.

В качестве логотипа выбрана буква "Д", которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов "Дикси", "Виктория" и "Мегамарт", которые входят в группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений. В группе компанмй пояснили, что решение о разработке логотипа принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда.

Старый логотип Новый логотип

"ГК "ДИКСИ" имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользователем и заслуживающим доверия членом общества", - отметил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва.

Компании и сервисы: Дикси, Виктория, Мегамарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook