Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» обновила логотип

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Группа компаний "Дикси" представила новый логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества". Разработкой лого занималось агентство FITCH, сообщает пресс-служба ГК.

В качестве логотипа выбрана буква "Д", которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов "Дикси", "Виктория" и "Мегамарт", которые входят в группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений. В группе компанмй пояснили, что решение о разработке логотипа принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда.

Старый логотип Новый логотип

"ГК "ДИКСИ" имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользователем и заслуживающим доверия членом общества", - отметил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва.

Компании и сервисы: Мегамарт, Дикси, Виктория
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook