Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» отдаст в субаренду 28 500 кв. м торговых площадей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «Дикси», в который входят сети «Дикси», «Мегамарт» и «Виктория», отдаст в субаренду 28 500 кв. м торговых площадей, или 15% от общего объёма принадлежащей ему недвижимости. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Большая часть объектов, которые компания намерена сдавать, — прикассовые зоны, пристройки и подвальные или вторые этажи магазинов формата «у дома». Также у ритейлера есть 45 000 кв. м площадей в отдельно стоящих зданиях, которые могут быть пригодны для кафе, ресторанов или складов.

Площади в субаренду сдают все крупные ритейлеры, рассказали РБК участники рынка. Например, X5 Retail Group сдаёт около 8% от общего объёма недвижимости.

Компании и сервисы: Мегамарт, Дикси, Виктория
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook