Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» открывает акселератор ритейл-стартапов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Дикси» объявляет о старте программы поддержки и развития инновационных идей. Компания планирует инвестировать в российские стартапы в области розничных технологий, логистики и сервиса.

С 8 июня на площадке «Дикси» Академии» открыт бизнес-акселератор, к участию в котором приглашаются предприниматели и разработчики программного обеспечения и технологий в области ритейла. Компания заинтересована в проектах по повышению эффективности процессов продаж и обслуживания покупателей, оптимизации логистики, коммуникации с клиентами. Приоритет будет отдаваться проектам, на реализацию которых потребуется не более 6 месяцев, но рассматриваться будут все предложения. Держателям лучших проектов, прошедших отбор, будет предложено бизнес-партнёрство с долевым участием «Дикси».

Специалисты компании готовы делиться с участниками программы накопленными экспертными знаниями и лучшими практиками в сфере ритейла, методологиями управления бизнес-процессами. Компания также обеспечит операторов перспективных стартапов своими площадками для разработки, тестирования, пилотирования и запуска готовых решений на рынок

"Компания всегда открыта к новым идеям и активно использует ряд современных систем и решений. Мы готовы и дальше развивать это направление, поэтому будем не только привлекать крупных поставщиков технологий, но и помогать начинающим талантливым специалистам и предпринимателям в реализации их идей и разработок на всех этапах - от идеи до интеграции в бизнес-процессы "Дикси", - сказал гендиректор компании Сергей Беляков.

Общий бюджет ритейлер не раскрывает. Он будет зависеть, в том числе, от количества отобранных заявок.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook