Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» открывает акселератор ритейл-стартапов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Дикси» объявляет о старте программы поддержки и развития инновационных идей. Компания планирует инвестировать в российские стартапы в области розничных технологий, логистики и сервиса.

С 8 июня на площадке «Дикси» Академии» открыт бизнес-акселератор, к участию в котором приглашаются предприниматели и разработчики программного обеспечения и технологий в области ритейла. Компания заинтересована в проектах по повышению эффективности процессов продаж и обслуживания покупателей, оптимизации логистики, коммуникации с клиентами. Приоритет будет отдаваться проектам, на реализацию которых потребуется не более 6 месяцев, но рассматриваться будут все предложения. Держателям лучших проектов, прошедших отбор, будет предложено бизнес-партнёрство с долевым участием «Дикси».

Специалисты компании готовы делиться с участниками программы накопленными экспертными знаниями и лучшими практиками в сфере ритейла, методологиями управления бизнес-процессами. Компания также обеспечит операторов перспективных стартапов своими площадками для разработки, тестирования, пилотирования и запуска готовых решений на рынок

"Компания всегда открыта к новым идеям и активно использует ряд современных систем и решений. Мы готовы и дальше развивать это направление, поэтому будем не только привлекать крупных поставщиков технологий, но и помогать начинающим талантливым специалистам и предпринимателям в реализации их идей и разработок на всех этапах - от идеи до интеграции в бизнес-процессы "Дикси", - сказал гендиректор компании Сергей Беляков.

Общий бюджет ритейлер не раскрывает. Он будет зависеть, в том числе, от количества отобранных заявок.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →