Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» открывает акселератор ритейл-стартапов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Дикси» объявляет о старте программы поддержки и развития инновационных идей. Компания планирует инвестировать в российские стартапы в области розничных технологий, логистики и сервиса.

С 8 июня на площадке «Дикси» Академии» открыт бизнес-акселератор, к участию в котором приглашаются предприниматели и разработчики программного обеспечения и технологий в области ритейла. Компания заинтересована в проектах по повышению эффективности процессов продаж и обслуживания покупателей, оптимизации логистики, коммуникации с клиентами. Приоритет будет отдаваться проектам, на реализацию которых потребуется не более 6 месяцев, но рассматриваться будут все предложения. Держателям лучших проектов, прошедших отбор, будет предложено бизнес-партнёрство с долевым участием «Дикси».

Специалисты компании готовы делиться с участниками программы накопленными экспертными знаниями и лучшими практиками в сфере ритейла, методологиями управления бизнес-процессами. Компания также обеспечит операторов перспективных стартапов своими площадками для разработки, тестирования, пилотирования и запуска готовых решений на рынок

"Компания всегда открыта к новым идеям и активно использует ряд современных систем и решений. Мы готовы и дальше развивать это направление, поэтому будем не только привлекать крупных поставщиков технологий, но и помогать начинающим талантливым специалистам и предпринимателям в реализации их идей и разработок на всех этапах - от идеи до интеграции в бизнес-процессы "Дикси", - сказал гендиректор компании Сергей Беляков.

Общий бюджет ритейлер не раскрывает. Он будет зависеть, в том числе, от количества отобранных заявок.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook