Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» переходит на прямые поставки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсант», ГК «Дикси» планирует в течение 2 лет повысить число прямым поставщиков минимум в 2 раза, в дальнейших планах ритейлера довести количество прямых поставок до максимально возможного.

Вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва сообщил изданию, что последние годы компания усиленно создавала собственную логистику, которая уже в данный момент частично позволяет ей отказаться от услуг дистрибуторов, и как следствие снизить закупочные цены товаров.

К примеру, прямое приобретение овощей и фруктов у производителя не только повысит качество продуктов, но и позволит снизить их себестоимость ориентировочно на 10 процентов.

Сейчас «магазины у дома» «Дикси» получают примерно 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории товара эта цифра может меняться.

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев заявил изданию, что работа по пересмотру действующих поставок тоже будет идти, но пока полностью отказаться от всех услуг дистрибуторов компания не намеревается, т.к. в случае полного отказа можно потерять в ассортименте продукцию небольших производителей.

А представители X5 Retail Group заявили, что на данный момент порядка 80% договоров торговой сети «Пятерочка» уже заключено напрямую с производителями. Компания в сейчас ведет работу по переводу 100% контрактов во всех категориях напрямую на производителей, т.к. это обеспечит лучшие цены для покупателей. 

Компании и сервисы: Дикси, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook