Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» переходит на прямые поставки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсант», ГК «Дикси» планирует в течение 2 лет повысить число прямым поставщиков минимум в 2 раза, в дальнейших планах ритейлера довести количество прямых поставок до максимально возможного.

Вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва сообщил изданию, что последние годы компания усиленно создавала собственную логистику, которая уже в данный момент частично позволяет ей отказаться от услуг дистрибуторов, и как следствие снизить закупочные цены товаров.

К примеру, прямое приобретение овощей и фруктов у производителя не только повысит качество продуктов, но и позволит снизить их себестоимость ориентировочно на 10 процентов.

Сейчас «магазины у дома» «Дикси» получают примерно 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории товара эта цифра может меняться.

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев заявил изданию, что работа по пересмотру действующих поставок тоже будет идти, но пока полностью отказаться от всех услуг дистрибуторов компания не намеревается, т.к. в случае полного отказа можно потерять в ассортименте продукцию небольших производителей.

А представители X5 Retail Group заявили, что на данный момент порядка 80% договоров торговой сети «Пятерочка» уже заключено напрямую с производителями. Компания в сейчас ведет работу по переводу 100% контрактов во всех категориях напрямую на производителей, т.к. это обеспечит лучшие цены для покупателей. 

Компании и сервисы: Дикси, Пятерочка
Автор: AlexK

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook