Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» переходит на прямые поставки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсант», ГК «Дикси» планирует в течение 2 лет повысить число прямым поставщиков минимум в 2 раза, в дальнейших планах ритейлера довести количество прямых поставок до максимально возможного.

Вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва сообщил изданию, что последние годы компания усиленно создавала собственную логистику, которая уже в данный момент частично позволяет ей отказаться от услуг дистрибуторов, и как следствие снизить закупочные цены товаров.

К примеру, прямое приобретение овощей и фруктов у производителя не только повысит качество продуктов, но и позволит снизить их себестоимость ориентировочно на 10 процентов.

Сейчас «магазины у дома» «Дикси» получают примерно 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории товара эта цифра может меняться.

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев заявил изданию, что работа по пересмотру действующих поставок тоже будет идти, но пока полностью отказаться от всех услуг дистрибуторов компания не намеревается, т.к. в случае полного отказа можно потерять в ассортименте продукцию небольших производителей.

А представители X5 Retail Group заявили, что на данный момент порядка 80% договоров торговой сети «Пятерочка» уже заключено напрямую с производителями. Компания в сейчас ведет работу по переводу 100% контрактов во всех категориях напрямую на производителей, т.к. это обеспечит лучшие цены для покупателей. 

Компании и сервисы: Дикси, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook