Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» переходит на прямые поставки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсант», ГК «Дикси» планирует в течение 2 лет повысить число прямым поставщиков минимум в 2 раза, в дальнейших планах ритейлера довести количество прямых поставок до максимально возможного.

Вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва сообщил изданию, что последние годы компания усиленно создавала собственную логистику, которая уже в данный момент частично позволяет ей отказаться от услуг дистрибуторов, и как следствие снизить закупочные цены товаров.

К примеру, прямое приобретение овощей и фруктов у производителя не только повысит качество продуктов, но и позволит снизить их себестоимость ориентировочно на 10 процентов.

Сейчас «магазины у дома» «Дикси» получают примерно 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории товара эта цифра может меняться.

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев заявил изданию, что работа по пересмотру действующих поставок тоже будет идти, но пока полностью отказаться от всех услуг дистрибуторов компания не намеревается, т.к. в случае полного отказа можно потерять в ассортименте продукцию небольших производителей.

А представители X5 Retail Group заявили, что на данный момент порядка 80% договоров торговой сети «Пятерочка» уже заключено напрямую с производителями. Компания в сейчас ведет работу по переводу 100% контрактов во всех категориях напрямую на производителей, т.к. это обеспечит лучшие цены для покупателей. 

Компании и сервисы: Дикси, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook