Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» переходит на прямые поставки

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ГК «Дикси» планирует в течение 2 лет повысить число прямым поставщиков минимум в 2 раза, в дальнейших планах ритейлера довести количество прямых поставок до максимально возможного.

Вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва сообщил изданию, что последние годы компания усиленно создавала собственную логистику, которая уже в данный момент частично позволяет ей отказаться от услуг дистрибуторов, и как следствие снизить закупочные цены товаров.

К примеру, прямое приобретение овощей и фруктов у производителя не только повысит качество продуктов, но и позволит снизить их себестоимость ориентировочно на 10 процентов.

Сейчас «магазины у дома» «Дикси» получают примерно 80% товара по прямым договорам, но в зависимости от сезона и категории товара эта цифра может меняться.

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев заявил изданию, что работа по пересмотру действующих поставок тоже будет идти, но пока полностью отказаться от всех услуг дистрибуторов компания не намеревается, т.к. в случае полного отказа можно потерять в ассортименте продукцию небольших производителей.

А представители X5 Retail Group заявили, что на данный момент порядка 80% договоров торговой сети «Пятерочка» уже заключено напрямую с производителями. Компания в сейчас ведет работу по переводу 100% контрактов во всех категориях напрямую на производителей, т.к. это обеспечит лучшие цены для покупателей. 

Компании и сервисы: Пятерочка, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook