«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Дикси» рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов «Виктория». Об этом сообщил директор по логистике группы «Дикси» Денис Гуров на конференции газеты «Ведомости».

«Если говорить про будущее, то движение пойдет, скорее всего, в направлении „Виктории“. Рассматриваем такой вариант. Я думаю, что в ближайшем будущем попробуем. Задумка есть, если решим попробовать, безусловно, об этом расскажем», — заявил он, отвечая на вопрос о планах по запуску онлайн-продаж.

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов «Перекресток», пилотный проект охватывает около 25% столичных магазинов. Жители других округов столицы и Подмосковья получат возможность заказывать товары в «Перекрестке» через интернет в течение 2017 г.

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов «Перекресток».

«Дикси» основана в 1999 г. и занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте. «Меркурий» владеет контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%). У основателей торговой сети «Виктория» (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) — 13,1%, в свободном обращении — 32,5%.

Компании и сервисы: Магнит, Дикси, Виктория, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook