Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» впервые закончила год с чистой прибылью

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси получил в 2018 году чистую прибыль в размере 942 миллиона рублей по сравнению с чистым убытком 2017 года в 6,014 миллиарда рублей, говорится в отчёте компании.

Ключевые показатели 2018 года:

  • LFL составит +4,6% благодаря увеличению LFL трафика на +4,7%;
  • Выручка составила 299 млрд. руб., что составляет +6% год-на-год;
  • Валовая прибыль составила 77 млрд. руб., валовая маржа составила 25,8%;
  • Операционные расходы, как процент от выручки, снизились на 180 бп год-на-год до 24,6%;
  • EBITDA составила 11 млрд. руб., EBITDA маржа составила 3,7%;
  • Финансовые расходы (нетто) сократились на 7% год-на-год до 3,4 млрд. руб.;
  • Чистая прибыль составила 942 млн. руб.;
  • Чистый денежный поток от операционной деятельности вырос на 14% и составил 12 млрд. руб.;
  • Капитальные расходы составили 2,7 млрд. руб. (с НДС);
  • Общий долг вырос на 4% год-на-год до 35,6 млрд. руб.

«В 2018 году мы занимались улучшением ассортиментного предложения и конкурентного ценового позиционирования, а также повышали отдачу от промо. В результате предпринятых усилий нам удалось привлечь покупателей в наши магазины и развернуть тренд продаж в сопоставимых магазинах. Последние три квартала подряд наш LFL трафик растет темпами выше 5% и средний LFL чек демонстрирует положительную динамику. В результате наша выручка выросла на 6% по сравнению с прошлым годом, при этом наша база магазинов в 2018 году практически не изменилась.

Мы продолжаем считать приоритетной работу по повышению операционной эффективности в наших магазинах и улучшению покупательского опыта, и планируем реализовать ряд инициатив в этой области в 2019 году.

В прошлом году мы успешно завершили делистинг с «Московской биржи» и выкуп акций у миноритарных акционеров без существенного роста долговой нагрузки на компанию.

Впервые за два года компания закончила финансовый год с чистой прибылью.

В результате реализации программы трансформации бизнеса мы видим предпосылки для дальнейшего устойчивого прибыльного роста», - комментирует результаты Сергей Беляков, Генеральный Директор АО «ДИКСИ Групп»

Группа «Дикси» существует с 1992 года, изначально она занималась оптовой торговлей и дистрибуцией. В 1999 году был открыт первый магазин собственной розничной сети. На конец 2018 года группа насчитывала около 2,7 тыс. магазинов, из которых 2,5 тыс. работали под брендом «Дикси», 129 — «Виктория» и 41 — «Мегамарт» и «Минимарт».

В январе 2019 года «Дикси» договорилась о слиянии в единый розничный бизнес с сетями алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль». Кесаев и его партнёр Сергей Кациев получат 51% объединённой компании, основатель и владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников получит 49%.

Компании и сервисы: Мегамарт, Виктория, Бристоль, Дикси, Минимарт, Красное&Белое
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook