Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Динамика потребительских расходов в новогодние праздники 2021 года

Расходы россиян с 4 по 10 января снизились на 1,2% по сравнению с этим же периодом в прошлом году, говорится в исследовании «СберИндекс». 

При этом произошел всплеск трат на непродовольственные товары: рост в этой категории составил 8,1% год к году после сокращения на 2,2% неделей ранее. Такую динамику аналитики объяснили переносом новогодних покупок с рабочих предпраздничных дней на более свободные выходные.

Россияне стали больше тратить в категории «спорт», где рост составил 40,8% год к году.

Заметный рост также показали категории «одежда, обувь и аксессуары» (16,4%), «автозапчасти и аксессуары» (12,8%), «компьютеры и ПО» (16%), «мебель и предметы интерьера» (12,9%), «топливо и автосервис» (5%).

Продажи авиабилетов упали на 77% относительно этого же периода прошлого года, при этом в конце декабря снижение составляло 14,9% год к году. Внутренний туризм, по косвенным признакам, развивался активнее, чем в прошлом году, отмечают аналитики. Об этом свидетельствует рост расходов на автомобильное топливо, а также на гостиницы в России — общие затраты на отели упали на 81,4%, тогда как внутри страны категория выросла на 5,8% в годовом выражении. 

Затраты также существенно сократились в сегментах: общественное питание (-27,6%), канцтовары (-14,5%), книги, музыка, фото и видео (-18,6%), развлечения (-40,8%), ремонтные услуги (-27,7%), салоны красоты, массаж, SPA (-12,6%), такси, каршеринг, аренда авто (-26,7%) и цифровые товары (-52,7%).

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook