Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Динамика потребительских расходов в новогодние праздники 2021 года

Расходы россиян с 4 по 10 января снизились на 1,2% по сравнению с этим же периодом в прошлом году, говорится в исследовании «СберИндекс». 

При этом произошел всплеск трат на непродовольственные товары: рост в этой категории составил 8,1% год к году после сокращения на 2,2% неделей ранее. Такую динамику аналитики объяснили переносом новогодних покупок с рабочих предпраздничных дней на более свободные выходные.

Россияне стали больше тратить в категории «спорт», где рост составил 40,8% год к году.

Заметный рост также показали категории «одежда, обувь и аксессуары» (16,4%), «автозапчасти и аксессуары» (12,8%), «компьютеры и ПО» (16%), «мебель и предметы интерьера» (12,9%), «топливо и автосервис» (5%).

Продажи авиабилетов упали на 77% относительно этого же периода прошлого года, при этом в конце декабря снижение составляло 14,9% год к году. Внутренний туризм, по косвенным признакам, развивался активнее, чем в прошлом году, отмечают аналитики. Об этом свидетельствует рост расходов на автомобильное топливо, а также на гостиницы в России — общие затраты на отели упали на 81,4%, тогда как внутри страны категория выросла на 5,8% в годовом выражении. 

Затраты также существенно сократились в сегментах: общественное питание (-27,6%), канцтовары (-14,5%), книги, музыка, фото и видео (-18,6%), развлечения (-40,8%), ремонтные услуги (-27,7%), салоны красоты, массаж, SPA (-12,6%), такси, каршеринг, аренда авто (-26,7%) и цифровые товары (-52,7%).

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →