Динамика стоимости и предложения товаров для зимних видов спорта

Эксперты Avito проанализировали динамику стоимости и предложения товаров для зимних видов спорта, а также выяснили, какое спортивное оборудование популярнее у россиян.

За год товары в категории «Зимние виды спорта» на Avito значительно подешевели — на 26,3%. В декабре 2016 года средняя цена на них составила 5,5 тысяч рублей, а в декабре 2017-го — уже 4,1 тысячи рублей. Интересно, что декабрь оказался самым выгодным месяцем для покупок зимних спорттоваров — в отличие от февраля, когда средняя стоимость в категории достигла максимума — 5 395 рублей.

Динамика средней стоимости товаров в категории «Зимние виды спорта» на Avito в 2017 году

Месяц

Средняя цена, руб.

Декабрь 2017

4 078

Сентябрь 2017

4 537

Ноябрь 2017

4 632

Май 2017

4 672

Апрель 2017

4 690

Июль 2017

4 791

Январь 2017

4 808

Октябрь 2017

4 815

Июнь 2017

5 002

Март 2017

5 043

Август 2017

5 108

Февраль 2017

5 395

В отличие от стоимости, предложение в категории за год выросло на 11,6%. Самое большое количество объявлений в 2017 году традиционно пришлось на декабрь, январь и ноябрь. Минимальный объем предложения ожидаемо зафиксирован в июне, июле и мае.

Изменение объема предложения в категории «Зимние виды спорта» на Avito в 2017 году.

Интересно, что среди спортивного снаряжения в декабре 2017 года больше всего интересовались санками: на этот вид инвентаря пришлось максимальное число поисковых запросов в категории. Второе место по популярности заняли коньки, на третьем разместился запрос «лыжи». Товары для более экстремальных видов спорта — сноуборд и горные лыжи — оказались менее востребованными. Также пользователи искали горнолыжную одежду и обувь, ватрушки для тюбинга и снаряжение для хоккея.

Топ-10 популярных товаров для зимних видов спорта на Avito в декабре 2017 г.

1

санки

2

коньки

3

лыжи

4

сноуборд

5

горнолыжный костюм

6

горные лыжи

7

лыжные ботинки

8

тюбинг/ватрушка

9

хоккейная форма

10

клюшка

Рейтинг основан на количестве поисковых запросов пользователей

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

На детях не экономят: в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары

Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

далее →

7 апреля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook