Директ Коммандер 2.8: Новые функции

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Директ Коммандер 2.8: Новые функции

Команда Яндекс.Директа сообщила о важных изменениях в инструменте Директ Коммандер 2.8:

— теперь у сервиса есть интерфейс на английском, украинском и турецком языках, что делает его доступным для зарубежных рекламодателей.

Новые дополнения:

  • Группы объявлений — вкладка для настройки параметров группы: названия, геотаргетинга и единых минус-слов. Объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках «Объявления» и «Фразы». Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений в ней.
  • Мастер визиток — инструмент для массового редактирования заменил в интерфейсе отдельные вкладки с визитками. В Мастере визиток можно создать новую визитку или выбрать в качестве шаблона одну из существующих. Мастер визиток можно вызывать на вкладке «Объявления» по двойному щелчку в поле «Визитка» или с помощью контекстного меню выбранных объявлений.
  • Визитка для новых объявлений — на вкладке настроек кампании теперь можно выбрать одну из существующих визиток, которая будет автоматически копироваться в создаваемые объявления. Эта настройка пришла на замену единой визитке.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook