Директора по маркетингу на перепутье между сделкой с клиентом и вовлечением клиента

Цифровой Дарвинизм — это своеобразное развитие потребительского поведения, когда общество и технологии развиваются стремительнее, чем способность к ним адаптироваться. На перекрестке актуальности и устарелости это — способность распознать возможности для изменений, основанных на изменении потребительского поведения и едва уловимом слиянии перспективных и передовых технологий.

Рано или поздно компании должны понять, что изменения существуют с ними или без них. И до какой степени они варьируются, от компании к компании. Но без понимания того, как развиваются технологии и общество, как оказывается влияние на решения, и как они потом принимаются, компании либо вынуждены принимать решения в неведении, либо изменяться просто ради самих изменений.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

18 октября / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook