Директора по маркетингу на перепутье между сделкой с клиентом и вовлечением клиента

Цифровой Дарвинизм — это своеобразное развитие потребительского поведения, когда общество и технологии развиваются стремительнее, чем способность к ним адаптироваться. На перекрестке актуальности и устарелости это — способность распознать возможности для изменений, основанных на изменении потребительского поведения и едва уловимом слиянии перспективных и передовых технологий.

Рано или поздно компании должны понять, что изменения существуют с ними или без них. И до какой степени они варьируются, от компании к компании. Но без понимания того, как развиваются технологии и общество, как оказывается влияние на решения, и как они потом принимаются, компании либо вынуждены принимать решения в неведении, либо изменяться просто ради самих изменений.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook