Директора по маркетингу на перепутье между сделкой с клиентом и вовлечением клиента

Цифровой Дарвинизм — это своеобразное развитие потребительского поведения, когда общество и технологии развиваются стремительнее, чем способность к ним адаптироваться. На перекрестке актуальности и устарелости это — способность распознать возможности для изменений, основанных на изменении потребительского поведения и едва уловимом слиянии перспективных и передовых технологий.

Рано или поздно компании должны понять, что изменения существуют с ними или без них. И до какой степени они варьируются, от компании к компании. Но без понимания того, как развиваются технологии и общество, как оказывается влияние на решения, и как они потом принимаются, компании либо вынуждены принимать решения в неведении, либо изменяться просто ради самих изменений.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook