Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки.
Приоритетной задачей Дениса станет продолжение трансформации Delivery Club в универсальное приложение, позволяющее пользователю решить любые вопросы, связанные с едой. Он займётся и развитием бизнес-вертикалей, запущенных в 2020 году: доставки продуктов питания и комплекса in-store сервисов — заказов навынос, бронирования столов, безналичных чаевых.
Ранее Денис возглавлял продуктовое подразделение в Яндекс.Лавке. За время его работы сервис вышел за пределы Москвы. До Яндекс.Лавки Денис работал в сингапурской финтех-компании Osome, а также Qlean и Авито.
«С начала 2020 года в Delivery Club произошло много изменений: помимо доставки готовой еды мы начали развивать другие сервисы внутри нашего приложения. За прошлый год мы сделали больше продуктовых запусков, чем за десять предыдущих. Но мы всегда стремимся к большему и сейчас переходим на новый этап, ускоряя разработку продуктов, обновляя организационную структуру, улучшая внутренние процессы и культуру, чтобы выполнить все наши амбициозные цели. Нам важно добиться максимальной синергии между бизнес-вертикалями, стать еще удобнее для пользователей и партнеров. Для этого мы уже наняли свыше 150 новых сотрудников, отвечающих, в частности, за разработку, data science и технологии искусственного интеллекта. Я уверен, что благодаря своему опыту Денис сможет успешно справиться с поставленными перед ним задачами», — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.
«Для меня переход в Delivery Club — это возможность усилить текущие проекты и сделать сервис лидером в каждой новой функции, которую он предлагает пользователям. Delivery Club начал развивать рынок доставки в России и остается его лидером уже больше 10 лет. В ближайшем будущем мне интересно не только развить те качества и сильные стороны, которые уже есть в генотипе компании, но и создать новые», — прокомментировал директор по продукту Delivery Club Денис Блинов.