Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon. Ключевой задачей Хартмута станет развитие бизнеса доставки и платежей в Авито Товарах.

Хартмут Финк имеет 10-летний опыт работы в компании Amazon, 6,5 лет из которых занимался ритейл-направлением, и еще 3,5 – маркетплейсом. За это время он успел поработать в офисах компании в Германии, Люксембурге, Турции и Китае. Его последняя роль (Director, General Manager Marketplace Expansion) включала в себя запуск и масштабирование бизнеса Amazon Marketplace в ЕС. До прихода в Amazon он получил степень MBA в Оксфордском университете.

«Я очень рад присоединиться к команде Авито, вижу огромный потенциал развития у российского рынка социальной коммерции, и готов способствовать созданию наилучших условий для наших покупателей и продавцов. Авито Доставка была запущена совсем недавно, и мы продолжим планомерно совершенствовать сервис, предлагая нашим клиентам возможность продавать и покупать товары на территории всей страны. Благодаря безопасным, надежным и удобным инструментам для покупателей и продавцов им больше не придется беспокоиться о своих заказах, отправлениях и платежах».

Хартмут Финк, директор по транзакционному бизнесу Авито.

«Безопасность и удобство совершения сделок является ключевым приоритетом для Авито. Для этого мы уже несколько лет развиваем сервис Авито Доставка, позволяющий продавцам и покупателям из разных регионов РФ совершать сделки на очень выгодных условиях и не переживать о логистике и безопасности денежных переводов. Мы видим огромный рост спроса на эту услугу, и нашей команде уже удалось достичь впечатляющих результатов, хотя мы все еще в самом начале пути. Учитывая огромную востребованность этой услуги со стороны нашей аудитории, мы выделяем все транзакционные сервисы по доставке и платежам в Авито Товарах в отдельное направление. Мы очень рады приветствовать Хартмута с его международным опытом запуска похожих продуктов в роли руководителя этого направления».

Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито.

Авито непрерывно трансформирует пользовательский опыт и из классической доски объявлений постепенно перерастает в платформу для совершения безопасных сделок. Компания активно развивает новые каналы доставки и платежей, позволяя всем своим пользователям безопасно продавать и покупать товары не только локально, но и по всей территории РФ.

Материалы по теме:

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Avito Доставка
Автор: Elvira
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

2 февраля / Комментарии

Admitad превращается в мультипродуктовую компанию

Группа компаний Admitad, работающая на стыке MarTech и AdTech, подвела итог трехлетним инвестициям в масштабный процесс трансформации. На создание, приобретение и внедрение бизнесов в новую интернациональную структуру было потрачено более $30 млн. Группа ушла от образа партнерской сети и продолжает создавать глобальную IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами.

далее →