Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Дискаунтеры «Магнита» получат новый дизайн

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Российский ритейлер «Магнит» планирует увеличить число дискаунтеров под брендом «Моя цена» с 76 до 200 до конца 2021 года. Кроме того, сеть сообщила, что реформатирует часть магазинов «у дома» и откроет новые точки.

Дискаунтеры «Моя цена» получат новый дизайн. Он выполнен в фирменном стиле самого «Магнита», но вместо красного будет использован желтый цвет. Кроме того, магазины оснастят POS-материалами и информационными стойками. Ритейлер создаст отдельные коммерческую и операционную команды для дискаунтеров. В планах «Магнита» наладить производство товаров в удобной для выкладки упаковке и сократить затраты на обслуживание магазинов.

Формат дискаунтеров интересен ритейлеру из-за низких операционных расходов за счет экономии на персонале (в среднем 5 сотрудников против 11 в магазинах «у дома») и доступной аренды. При этом оборачиваемость запасов в дискаунтерах на 30−40% выше сопоставимых магазинов «у дома». В магазинах будет представлено около 2 тысяч товаров повседневного спроса, из которых 65% относятся к нижним ценовым сегментам, а 20% — к собственным торговым маркам «Магнита».

Пилотный проект по дискаунтерам начался в июле 2020 года, в сентябре уже работали пять тестовых магазинов. За первое полугодие 2021 года «Магнит» увеличил число дискаунтеров до 76. К настоящему времени все магазины вышли на положительные показатели EBITDA и чистую прибыль, сообщают в компании.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Магнит
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →