Дистанционная реализация через интернет-сайты с последующей доставкой не подпадает под ЕНВД

Дистанционная реализация через интернет-сайты с последующей доставкой не подпадает под ЕНВД

Минфин РФ  напоминает, что не признается розничной торговлей и не  подлежит переводу на ЕНВД предпринимательская деятельность в сфере реализации товаров по образцам и каталогам вне объектов стационарной торговой сети, а также дистанционная реализация товаров через интернет-сайты (интернет-магазины), с условием последующей доставки товаров покупателям на дом. Об этом говорится в письме № 03–11–11/77 от 07.03.2012.   

Так же, довольно интересно дело обстоит и с компаниями, продающими свои товары с помощью специальных терминалов, расположенных в объектах стационарной торговой сети. Если расчеты за те покупки осуществляются тут же, на территории объекта торговли, деятельность ритейлера вполне может быть переведена на ЕНВД. Но если терминал используется только для заказа товара и, при этом установлен в помещении, не имеющем отношение к торговле, деятельность не признается розничной торговлей и на уплату ЕНВД не переводится.

И ещё, если продолжить «терминальную« логику на заказы через Интернет с доставкой курьером, то по ним ЕНВД также применяться не должен.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →