Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

DIY-ассоциация подвела итоги: мундиаль отпугнул грызунов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Чемпионат мира по футболу привлёк более 700 тыс. туристов в 11 городах России, и это, очевидно, не могло не повлиять на изменение потребительского спроса, маркетинговых и pr-стратегий, на продвижение ряда категорий товаров и услуг. Общее число гостей только Москвы составило более 3 млн человек, что на 60% превысило аналогичный период прошлого года, в Петербурге мы видели такую же ситуацию.

Банки уже обнародовали статистику трат болельщиков, и в топе оказались расходы на транспорт, питание, размещение в гостиницах и сувениры. Аналитики отмечали увеличение количества покупателей в стационарных торговых точках, находящихся в непосредственной близости к стадионам, аж на 60%.

Уже задолго до мероприятия появились промо-ролики от различных компаний, а спортивная тематика прослеживалась в наружной рекламе. В медиапространстве мы наблюдали активности не только официальных партнеров ФИФА, но и тех, кто не мог даже намекать на свою причастность к чемпионату. Практически абсолютное большинство компаний не остались в стороне, запустили масштабные спецпроекты, ролики, флэшмобы в соцсетях, интегрированные тотализаторы, розыгрыши призов, выпуск брендированной продукции и пр. Многие международные бренды предприняли шаги в сторону аутентичности. Элементы мимикрии мы замечали в слоганах в кириллистической транслитерации и использовании традиционных символов России.

Если говорить о секторах бизнеса, которые выиграли или проиграли, то, скорее, все отметили смещение графика активности. То есть те, у кого продажи взлетели в период проведения чемпионата, потом почувствовали резкий спад, и наоборот.

Статистика продаж потребительских товаров выросла на 15-20%, в основном за счет продуктов питания, напитков и сувениров. Такую тенденцию мы видели во время всех больших международных мероприятий, когда в локацию перемещается большой поток туристов. На фоне очевидного роста в офлайн-продажах количество покупок в интернет-магазинах снизилось. Это происходило в основном из-за пристального внимания к мероприятию и желания граждан проводить время вне дома. На рынке DIY сложилась очень интересная ситуация. Покупка товаров для дачи и ремонта не является срочной, как правило, её можно сместить на определённое время. То есть спад на 20-25% в период проведения ЧМФ сформировал отложенный спрос, который мы увидели в зеркальном отражении в конце июля-в августе. Поэтому квартальные цифры по DIY-сектору будут сопоставимы с подобным периодом прошлого года.

"Ещё мы отметили какой-то просто уникальный всплеск продаж ультразвуковой техники для отпугивания грызунов. И мы не знаем, связано ли это с мундиалем, но, вполне возможно, что даже мелкие грызуны хотели быть причастными к такому действительно всенародному спортивному празднику", — комментирует президент DIY-ассоциации Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook