Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Россия является вторым по важности рынком после Китая для крупнейшего китайского интернет-магазина AliEхpress, заявил директор компании по развитию бизнеса в России Денис Маккавеев на встрече с журналистами.

За 2013 год компания отправила российским пользователям 20 миллионов посылок. Их средний чек составил 20 долларов. Объем продаж AliExpress в России вырос с 2011 года в четыре раза.

По утверждению представителя компании, за два года значительно снизилось количество посредников, то есть, пользователей, которые приобретают товары на AliExpress для дальнейшей перепродажи. По данным сервиса, в 2011 году они составляли 13 процентов всех покупателей, а в 2013 году их доля снизилась до 3,7 процентов.

Маккаев заявил, что компания не считает своим конкурентом на российском рынке компанию eBay. Представитель AliExpress отметил, что основным конкурентом на рынке может стать китайский магазин JD.com, который готовится к выходу в Россию. Он является вторым по размеру интернет-магазином Китая и принадлежит компании Tencent. Она также владеет 7,8 процента акций российской компании Mail.ru Group.

Интернет-магазин AliExpress принадлежит китайскому холдингу Alibaba Group, крупнейшей в мире компании в сфере электронной коммерции. AliExpress продает товары в розницу и мелким оптом. На сайте представлено более 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских ритейлеров и производителей. На сайте представлена одежда, обувь, товары для дома и офиса, электроника и бытовая техника, мото-аксессуары и игрушки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook