Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Россия является вторым по важности рынком после Китая для крупнейшего китайского интернет-магазина AliEхpress, заявил директор компании по развитию бизнеса в России Денис Маккавеев на встрече с журналистами.

За 2013 год компания отправила российским пользователям 20 миллионов посылок. Их средний чек составил 20 долларов. Объем продаж AliExpress в России вырос с 2011 года в четыре раза.

По утверждению представителя компании, за два года значительно снизилось количество посредников, то есть, пользователей, которые приобретают товары на AliExpress для дальнейшей перепродажи. По данным сервиса, в 2011 году они составляли 13 процентов всех покупателей, а в 2013 году их доля снизилась до 3,7 процентов.

Маккаев заявил, что компания не считает своим конкурентом на российском рынке компанию eBay. Представитель AliExpress отметил, что основным конкурентом на рынке может стать китайский магазин JD.com, который готовится к выходу в Россию. Он является вторым по размеру интернет-магазином Китая и принадлежит компании Tencent. Она также владеет 7,8 процента акций российской компании Mail.ru Group.

Интернет-магазин AliExpress принадлежит китайскому холдингу Alibaba Group, крупнейшей в мире компании в сфере электронной коммерции. AliExpress продает товары в розницу и мелким оптом. На сайте представлено более 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских ритейлеров и производителей. На сайте представлена одежда, обувь, товары для дома и офиса, электроника и бытовая техника, мото-аксессуары и игрушки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook