Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Россия является вторым по важности рынком после Китая для крупнейшего китайского интернет-магазина AliEхpress, заявил директор компании по развитию бизнеса в России Денис Маккавеев на встрече с журналистами.

За 2013 год компания отправила российским пользователям 20 миллионов посылок. Их средний чек составил 20 долларов. Объем продаж AliExpress в России вырос с 2011 года в четыре раза.

По утверждению представителя компании, за два года значительно снизилось количество посредников, то есть, пользователей, которые приобретают товары на AliExpress для дальнейшей перепродажи. По данным сервиса, в 2011 году они составляли 13 процентов всех покупателей, а в 2013 году их доля снизилась до 3,7 процентов.

Маккаев заявил, что компания не считает своим конкурентом на российском рынке компанию eBay. Представитель AliExpress отметил, что основным конкурентом на рынке может стать китайский магазин JD.com, который готовится к выходу в Россию. Он является вторым по размеру интернет-магазином Китая и принадлежит компании Tencent. Она также владеет 7,8 процента акций российской компании Mail.ru Group.

Интернет-магазин AliExpress принадлежит китайскому холдингу Alibaba Group, крупнейшей в мире компании в сфере электронной коммерции. AliExpress продает товары в розницу и мелким оптом. На сайте представлено более 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских ритейлеров и производителей. На сайте представлена одежда, обувь, товары для дома и офиса, электроника и бытовая техника, мото-аксессуары и игрушки.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →