Для российских интернет-покупателей в Китае построят склад

Для российских интернет-покупателей в Китае построят склад

С целью развития интернет-торговли с приграничными районами России в китайском городе Суйфэньхэ /провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/ будет построен склад площадью 25 тыс. кв метров, сообщает ТАСС-Телеком.

"Сейчас начиная с момента приема заказа до получения товара заказчиком в России уходит от 30 до 45 дней", — приводит агентство слова представителя местного торгового управления Вэй Линьтао. По его словам, создание склада позволит сократить сроки доставки товара до 20 дней.

Как сообщило агентство, строительство склада в городе Суйфэньхэ обойдется в 115 млн юаней /19 млн долл/, а его площадь составит 25 тыс. кв метров. Фактически склад будет играть роль перевалочного пункта, где заказанные россиянами покупки будут сортироваться и отправляться по наиболее оптимальным маршрутам.

Интернет-торговля между Россией и Китаем растет стремительными темпами. Согласно предоставленным крупнейшей в КНР торговой интернет-компанией Alibaba данным, ежедневно данная организация обрабатывает интернет-заказы из России на сумму около 2 млн долларов. В период праздников суточный объем торговли возрастает до 4 млн долларов, говорится в докладе компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook