Дмитрий Костыгин открыл бизнес-университет для подготовки руководителей

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Корпоративный бизнес-университет Дмитрия Костыгина открыл первый набор внешних слушателей на программу подготовки руководителей предприятий в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает издание vc.ru со ссылкой на представителей предприятия.

Программа рассчитана на девять месяцев, за это время организаторы обещают слушателям научить их разрабатывать стратегию развития любой компании, подстраивать структуры и системы под цели, запускать и поддерживать необходимые процессы. После курса слушатель сможет претендовать на должность генерального директора компании с размером штата до 150 человек, утверждают в бизнес-университете.

Организаторы рассчитывают набрать 30 слушателей, в том числе 20 из группы компаний Костыгина и 10 внешних. Обучение платное — для внешних слушателей цена составит 175 тысяч рублей, с ценой для внутренних слушателей организаторы пока не определились, но обещают, что она будет «символической».

Перед началом учебы абитуриентам предложат пройти вступительное тестирование. Трем лучшим абитуриентам предложат оплатить обучение в льготном режиме. Планируется, что при поступлении в бизнес-университет они оплатят 10% от стоимости, а оставшуюся часть им разрешат отдать в течение года после обучения (в том случае, если их официальная зарплата достигнет 250 тыс. рублей).

Представитель Костыгина добавил, что с выпускников не будут требовать оставшиеся деньги за обучение, если зарплата менеджеров не достигнет 250 тыс. рублей.

Занятия начинаются 5 октября 2018 года и будут проходить преимущественно по пятницам в петербургском бизнес-центре «Блэкрец Плаза». Вести занятия будут гендиректор сети «Оптоклуб Ряды» Елена Стрельцова, гендиректор кондитерского объединения «Любимый край» Ирина Снегова и другие менеджеры из компаний, подконтрольных Костыгину.

Пока у бизнес-университета нет сайта, но организаторы обещают его запустить в ближайшее время. Подать заявку на обучение можно обратившись к представителям «Оптоклуба Ряды».

Дмитрий Костыгин с конца 2017 года находится под домашним арестом по обвинению в мошенничестве в сфере кредитования (статья 159.1 УК РФ). По версии следствия, при оформлении кредита для «Юлмарта» в «Сбербанке» в 2016 году Костыгин предоставил ложные сведения о финансовом состоянии ритейлера, а деньгами распорядился по своему усмотрению. 

Компании и сервисы: Сбербанк России, Оптоклуб Ряды, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Avito планирует покупку маркетплейса недвижимости «Циан»

Сайт объявлений Avito может купить крупнейший российский маркетплейс недвижимости «Циан». Ходатайство о сделке находится на одобрении ФАС уже «несколько месяцев». Сейчас в ведомстве идет процесс оценки этой сделки.

далее →

16 сентября / Комментарии

Сотрудники Wildberries уведомили руководство о начале забастовки

Сотрудники маркетплейса Wildberries создали петицию, в которой потребовали от руководства компании пересмотреть условия оплаты труда. Из обращения работников следует, что сейчас их зарплаты неадекватны объему задач и ее бурному росту. Также они сообщили об объявлении забастовки, в рамках которой ряд филиалов будет делать только необходимый минимум работы.

далее →

14 сентября / Комментарии

Intuit покупает сервис Mailchimp за $12 млрд

Технологическая платформа Intuit, которой принадлежат сервисы TurboTax, QuickBooks, Mint и Credit Karma, договорилась о покупке Mailchimp. Сумма сделки составит примерно $12 млрд наличными и акциями, говорится на сайте компании.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс добавил в поиск сведения о юрлицах и ИП

В поиске Яндекса появились регистрационные данные компаний и частных предпринимателей. Теперь желающие могут узнать, действует ли организация, какой у неё юридический адрес или ОГРН. Данные поступают из Федеральной налоговой службы, так что они достоверны и актуальны.

далее →

7 сентября / Комментарии

Сколько контента можно и нужно добавлять на страницы категорий

Джон Мюллер, сотрудник Google, рассказал о том, какое количество контента можно и нужно добавлять на страницы категорий на ecommerce-сайтах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook