Дмитрий Медведев рассказал о том, как интернет-магазины будут продавать российские товары за рубеж

Дмитрий Медведев рассказал о том, как интернет-магазины будут продавать российские товары за рубеж

Россия будет стремиться создавать отечественные площадки для онлайн-торговли российскими товарами за рубежом. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью газете «Жэньминь Жибао» в канун своего визита в Китай.

"Конечно, мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта", — сказал он.

В частности, по словам Медведева, «сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще». «Экспортеры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов, например, за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях. Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде», — рассказал он.

Медведев признал, что «пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом», хотя в России уже работает достаточно много онлайн-магазинов, которые осуществляют доставку внутри страны, а некоторые — и в страны СНГ. Так, за 2014 год более 8 млн россиян приобрели одежду и обувь именно онлайн, добавил премьер.

Глава правительства напомнил, что Россия в этом году запустила интернет-проект, который позволяет российским производителям одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress (дочерняя структура китайской компании онлайн-торговли Alibaba) для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются знаком «Сделано в России», цены на них указаны в рублях.

"Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живет в России, и иностранных покупателей", — заявил Медведев.

Премьер подчеркнул, что для России полезен опыт Китая в области развития дистанционных продаж. «Мы внимательно изучаем эксперимент Китая по созданию в городе Ханчжоу пилотной зоны трансграничной электронной торговли, цель которой — выстроить целую индустриальную цепочку электронной коммерции и сформировать правовую базу и правила работы в этой сфере», — заключил глава российского кабмина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Правительство готово поддержать онлайн-продажи рецептурных препаратов

Минздрав и Минпромторг готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут охвачены маркировкой.

далее →

9 октября / Комментарии

В России планируют разработать ГОСТ для экоигрушек

В России планируют разработать ГОСТ для экоигрушек. Он регламентирует производство игрушек из натуральных материалов, которые не будут оказывать негативного влияния на здоровье детей и экологию.

далее →

4 сентября / Комментарии

Продажи на Авито и Юле предложили обложить налогом

Продажу б/у вещей на интернет-платформах собираются обложить налогом. С такой инициативой выступило Министерство финансов. Речь в данном случае идет о таких популярных сайтах, как «Юла» и «Авито».

далее →

18 августа / Комментарии

Поставщики хотят добросовестных практик от интернет-магазинов

На фоне растущей доли онлайн-продаж продуктов питания, участники рынка задумались о распространении действующих в традиционной торговле норм саморегулирования и на этот сегмент бизнеса. Поставщики недовольны, что онлайн-площадки меняют договоры и тарифы в одностороннем порядке — это мешает планировать бизнес-процессы.

далее →

18 августа / Комментарии

«Единая Россия» предложила аптекам делать приоритет на российские аналоги лекарств

«Единая Россия» разработала законопроект, который обяжет аптеки предлагать покупателям недорогие российские препараты вместо зарубежных аналогов. Таким образом будет ограничено влияние на рынок крупных аптечных сетей, сообщается на сайте партии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook