Дмитрий Медведев рассказал о том, как интернет-магазины будут продавать российские товары за рубеж

Дмитрий Медведев рассказал о том, как интернет-магазины будут продавать российские товары за рубеж

Россия будет стремиться создавать отечественные площадки для онлайн-торговли российскими товарами за рубежом. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью газете «Жэньминь Жибао» в канун своего визита в Китай.

"Конечно, мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта", — сказал он.

В частности, по словам Медведева, «сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще». «Экспортеры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов, например, за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях. Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде», — рассказал он.

Медведев признал, что «пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом», хотя в России уже работает достаточно много онлайн-магазинов, которые осуществляют доставку внутри страны, а некоторые — и в страны СНГ. Так, за 2014 год более 8 млн россиян приобрели одежду и обувь именно онлайн, добавил премьер.

Глава правительства напомнил, что Россия в этом году запустила интернет-проект, который позволяет российским производителям одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress (дочерняя структура китайской компании онлайн-торговли Alibaba) для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются знаком «Сделано в России», цены на них указаны в рублях.

"Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живет в России, и иностранных покупателей", — заявил Медведев.

Премьер подчеркнул, что для России полезен опыт Китая в области развития дистанционных продаж. «Мы внимательно изучаем эксперимент Китая по созданию в городе Ханчжоу пилотной зоны трансграничной электронной торговли, цель которой — выстроить целую индустриальную цепочку электронной коммерции и сформировать правовую базу и правила работы в этой сфере», — заключил глава российского кабмина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Алкоголь в интернете появится с 1 января 2018 года

Министерство финансов РФ подготовило проект о легализации дистанционной торговли слабоалкогольных напитков в специальной доменной зоне и только в разрешенное время. Соответствующий законопроект опубликован на правительственном портале. 

далее →

1 августа / Комментарии

ФАС приступила к изучению идеи введения 18% НДС на покупки в зарубежных интернет-магазинах

В настоящее время рассматривается несколько вариантов, которые позволили бы обеспечить равные условия для российских и иностранных юридических лиц при реализации товаров в Интернете.

далее →

Ждали, ждали, дождались: РИПИ разработал ГОСТ для интернет-магазинов

АНО «Российский институт потребительских испытаний» подготовил ГОСТ Р 57489-2017, озаглавленный «Руководство по добросовестной продаже товаров через интернет». ГОСТ опубликован на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

далее →

Лишнего не собирай: Роспотребнадзор готовит штрафы за безосновательный сбор личных данных

Роспотребнадзор готовит поправки в закон, которые подразумевают штрафы для юридических лиц, собирающих слишком обширный список персональных данных.

далее →

Интернет-торговлю алкоголем могут запустить с 1 июля

Интернет-торговля алкоголем в России может быть запущена после 1 июля, если Госдума успеет принять в весеннюю сессию поправки в законодательство о внесудебной блокировке сайтов. Об этом сообщил руководитель Росалкогольрегулирования Игорь Чуян.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook