Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Дмитрий Потапенко: «разница есть — свечку держать и руками работать»

Дмитрий Потапенко: «разница есть — свечку держать и руками работать»

Предприниматель Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, который представился предпринимателем, занимающимся ретейлом выступил 8 декабря 2015 года на секции по экономической безопасности Московского экономического форума.(стенограмма заседания).

В ходе заседания, посвященного смене экономического курса в качестве ответа на внешние угрозы, Потапенко заявил, что внешних вызовов не видит. По его мнению, «четыре нокаутирующих удара» нанесены по стране исключительно российскими экономическими властями. Этими ударами бизнесмен назвал эмбарго, которое, по его словам, введено под передел рынка конкретными присосавшимися к государственным чиновникам компаниями. Также Потапенко подверг критике «запретительные и запредельные ставки кредитования», указ об уничтожении продуктов, а также «налог Ротенберга» (имеется в виду введенный в начале декабря сбор с большегрузных автомобилей).

«Когда идет речь о том, нужно ли менять экономический курс, очень хочется задать вопрос: кому? Я хочу увидеть этого человека», — сказал Потапенко, указав на продолжающиеся незаконные налоговые проверки и досудебные задержания предпринимателей.

«Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: «А что у нас сегодня — говядина или молоко?» — сказал Потапенко, попросив власти забыть о бизнесе, как сделали это в 1990-е.

В конце выступления у Дмитрия Потапенко прозошел у диалог с первым заместителем председателя комитета Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который говорил о нарушениях со стороны иностранных компаний и швейцарских банков, а также о схемах, которые российские компании используют для ухода от проверок. Потапенко в ответ указывал, что издержки на открытие компании в России в четыре раза выше, чем за рубежом, а проверок за девять лет работы за рубежом у него не было. «Когда вы будете своими деньгами, руками делать, а не комиссии возглавлять, разница есть — свечку держать и руками работать», — сказал он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

ФАС направила предупреждение торговым сетям «Пятёрочка» и «Магнит». По данным ведомства, ретейлеры завысили цены на ряд продуктов в Подмосковье. В городах, где они занимают доминирующее положение, цены оказались на 10% выше, чем в других населённых пунктах.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook