Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Дмитрий Потапенко: «разница есть — свечку держать и руками работать»

Дмитрий Потапенко: «разница есть — свечку держать и руками работать»

Предприниматель Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, который представился предпринимателем, занимающимся ретейлом выступил 8 декабря 2015 года на секции по экономической безопасности Московского экономического форума.(стенограмма заседания).

В ходе заседания, посвященного смене экономического курса в качестве ответа на внешние угрозы, Потапенко заявил, что внешних вызовов не видит. По его мнению, «четыре нокаутирующих удара» нанесены по стране исключительно российскими экономическими властями. Этими ударами бизнесмен назвал эмбарго, которое, по его словам, введено под передел рынка конкретными присосавшимися к государственным чиновникам компаниями. Также Потапенко подверг критике «запретительные и запредельные ставки кредитования», указ об уничтожении продуктов, а также «налог Ротенберга» (имеется в виду введенный в начале декабря сбор с большегрузных автомобилей).

«Когда идет речь о том, нужно ли менять экономический курс, очень хочется задать вопрос: кому? Я хочу увидеть этого человека», — сказал Потапенко, указав на продолжающиеся незаконные налоговые проверки и досудебные задержания предпринимателей.

«Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: «А что у нас сегодня — говядина или молоко?» — сказал Потапенко, попросив власти забыть о бизнесе, как сделали это в 1990-е.

В конце выступления у Дмитрия Потапенко прозошел у диалог с первым заместителем председателя комитета Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который говорил о нарушениях со стороны иностранных компаний и швейцарских банков, а также о схемах, которые российские компании используют для ухода от проверок. Потапенко в ответ указывал, что издержки на открытие компании в России в четыре раза выше, чем за рубежом, а проверок за девять лет работы за рубежом у него не было. «Когда вы будете своими деньгами, руками делать, а не комиссии возглавлять, разница есть — свечку держать и руками работать», — сказал он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook