Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

ФГУП «Почта России» готова предоставить свой интернет-портал для развития онлайн-торговли в России. Об этом заявил в понедельник глава предприятия Дмитрий Страшнов.

«Почта же присутствует практически в каждом населенном пункте. И если она будет участвовать в развитии интернет-торговли внутри страны, то, конечно, будет основным игроком», — цитирует Страшнова РИА Новости.

При этом, как заявил глава «Почты России», само предприятие не собирается превращаться в онлайн-ритейлера. Главная задача ФГУП, по словам Страшнова — это доставка товаров, а не их продажа.

Отметим, Страшнов считает, что для развития онлайн-торговли в России необходимо упрощение таможенного законодательства. Представители «Почты России» заявляют, что в проекте нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза есть разрешение на использование документов Всемирного почтового союза при декларировании экспортных товаров.

Напомним, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году объем российского рынка онлайн-торговли составил 713 млрд рублей. За год он увеличился на 31%. Это связано, прежде всего, с увеличением числа покупателей в регионах и пользователей мобильного интернета. Основной объем всех продаж в онлайн-ритейле приходится на электронику и бытовую технику. Доля трансграничной торговли за 2014 год составила 30%.

Недавно Почта России «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые должны упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Как показал опрос, в целом рынок позитивно воспринял новою продуктовую линейку.  

Также, стоит напомнить, что  10 апреля Министерство по Связи и Коммуникациям РФ приняло Концепцию развития почтовой связи на период до 2020 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву

Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Еда запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO

Яндекс.Еда запускает экспресс-доставку из гипермаркетов по всей России с максимальным сроком доставки в 1,5-2 часа. Первым партнером стала сеть гипермаркетов METRO. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко. 

далее →

12 января / Комментарии

«Связной» запустил выдачу заказов «Детского мира»

«Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.

далее →

18 декабря 2020 / Комментарии

Исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год

Информационный проект Main Mine провёл исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год. В исследовании принимали участие самые известные грузоперевозчики России: Деловые Линии, ПЭК, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис, Энергия. Сравнили сроки по 5,3 тысячам направлений внутри России, в первую очередь между столицами регионов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook