Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

ФГУП «Почта России» готова предоставить свой интернет-портал для развития онлайн-торговли в России. Об этом заявил в понедельник глава предприятия Дмитрий Страшнов.

«Почта же присутствует практически в каждом населенном пункте. И если она будет участвовать в развитии интернет-торговли внутри страны, то, конечно, будет основным игроком», — цитирует Страшнова РИА Новости.

При этом, как заявил глава «Почты России», само предприятие не собирается превращаться в онлайн-ритейлера. Главная задача ФГУП, по словам Страшнова — это доставка товаров, а не их продажа.

Отметим, Страшнов считает, что для развития онлайн-торговли в России необходимо упрощение таможенного законодательства. Представители «Почты России» заявляют, что в проекте нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза есть разрешение на использование документов Всемирного почтового союза при декларировании экспортных товаров.

Напомним, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году объем российского рынка онлайн-торговли составил 713 млрд рублей. За год он увеличился на 31%. Это связано, прежде всего, с увеличением числа покупателей в регионах и пользователей мобильного интернета. Основной объем всех продаж в онлайн-ритейле приходится на электронику и бытовую технику. Доля трансграничной торговли за 2014 год составила 30%.

Недавно Почта России «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые должны упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Как показал опрос, в целом рынок позитивно воспринял новою продуктовую линейку.  

Также, стоит напомнить, что  10 апреля Министерство по Связи и Коммуникациям РФ приняло Концепцию развития почтовой связи на период до 2020 года.

Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →