Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

ФГУП «Почта России» готова предоставить свой интернет-портал для развития онлайн-торговли в России. Об этом заявил в понедельник глава предприятия Дмитрий Страшнов.

«Почта же присутствует практически в каждом населенном пункте. И если она будет участвовать в развитии интернет-торговли внутри страны, то, конечно, будет основным игроком», — цитирует Страшнова РИА Новости.

При этом, как заявил глава «Почты России», само предприятие не собирается превращаться в онлайн-ритейлера. Главная задача ФГУП, по словам Страшнова — это доставка товаров, а не их продажа.

Отметим, Страшнов считает, что для развития онлайн-торговли в России необходимо упрощение таможенного законодательства. Представители «Почты России» заявляют, что в проекте нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза есть разрешение на использование документов Всемирного почтового союза при декларировании экспортных товаров.

Напомним, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году объем российского рынка онлайн-торговли составил 713 млрд рублей. За год он увеличился на 31%. Это связано, прежде всего, с увеличением числа покупателей в регионах и пользователей мобильного интернета. Основной объем всех продаж в онлайн-ритейле приходится на электронику и бытовую технику. Доля трансграничной торговли за 2014 год составила 30%.

Недавно Почта России «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые должны упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Как показал опрос, в целом рынок позитивно воспринял новою продуктовую линейку.  

Также, стоит напомнить, что  10 апреля Министерство по Связи и Коммуникациям РФ приняло Концепцию развития почтовой связи на период до 2020 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook