Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

Дмитрий Страшнов: "Почта России" готова помочь развитию онлайн-торговли

ФГУП «Почта России» готова предоставить свой интернет-портал для развития онлайн-торговли в России. Об этом заявил в понедельник глава предприятия Дмитрий Страшнов.

«Почта же присутствует практически в каждом населенном пункте. И если она будет участвовать в развитии интернет-торговли внутри страны, то, конечно, будет основным игроком», — цитирует Страшнова РИА Новости.

При этом, как заявил глава «Почты России», само предприятие не собирается превращаться в онлайн-ритейлера. Главная задача ФГУП, по словам Страшнова — это доставка товаров, а не их продажа.

Отметим, Страшнов считает, что для развития онлайн-торговли в России необходимо упрощение таможенного законодательства. Представители «Почты России» заявляют, что в проекте нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза есть разрешение на использование документов Всемирного почтового союза при декларировании экспортных товаров.

Напомним, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году объем российского рынка онлайн-торговли составил 713 млрд рублей. За год он увеличился на 31%. Это связано, прежде всего, с увеличением числа покупателей в регионах и пользователей мобильного интернета. Основной объем всех продаж в онлайн-ритейле приходится на электронику и бытовую технику. Доля трансграничной торговли за 2014 год составила 30%.

Недавно Почта России «Почта России» представила новые почтовые продукты «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые должны упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Как показал опрос, в целом рынок позитивно воспринял новою продуктовую линейку.  

Также, стоит напомнить, что  10 апреля Министерство по Связи и Коммуникациям РФ приняло Концепцию развития почтовой связи на период до 2020 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook