Дмитрий Страшнов покинул пост главы «Почты России»

Смотрите в каталоге

Министр связи и массовых коммуникаций РФ в твиттере сообщил о кадровых изменениях в ФГУП «Почта России». Главу компании Дмитрия Страшнова, у которого 1 июля истек контракт, заменила его подчиненная.

«Назначил Ольгу Осину временно исполняющей обязанности генерального директора ФГУП „Почта России“», — сообщил утром 3 июля Николай Никифоров.

Накануне СМИ сообщали, что Страшнову министерство не планирует продлевать контракт, хотя еще месяц такая возможность не исключалась. Однако, судя по всему, в правительстве так и не простили ему скандал, разразившийся в ноябре 2016 года: тогда Генпрокуратура проводила проверку по выписанной топ-менеджером себе премии в 95 миллионов рублей за 2014 год. Однако доказать незаконность бонуса у ведомства не получилось.

Страшнов занимал пост главы «Почты России» с апреля 2013 года. Он перешел в госкомпанию из частного сектора — до этого работал в «Теле 2 Россия». Его предшественник на этом посту, Александр Киселев, был отправлен в отставку из-за почтового коллапса весной 2013-го: в Москве в пунктах обработки корреспонденции застряло около 500 тонн почты.

Что же касается Осиной, то ее назначение эксперты считают временным до того, как правительство определится с новым главой. В предприятии она занимается вопросами финансов и администрирования.

Компании и сервисы: Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook