Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

По данным компании, аудитория «Юлы» сейчас превышает 22 млн активных пользователей ежемесячно. Сервис зарабатывает на продвижении объявлений (услуга «быстрая продажа») и лидах, которые отдает застройщикам из раздела «Новостройки». Также у «Юлы» есть партнерское агентство недвижимости «33 Слона», и когда клиент сервиса приходит к ним — они делятся комиссией. Также сервис берет 3% за услугу «Безопасная сделка».

В августе 2017 года «Юла» объявила о запуске раздела по продаже недвижимости «под ключ».

Генеральный директор Mail.Ru Group (Россия) Борис Добродеев отметил:

«Юла была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары. С самого начала команда фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей. Пришло время делать шаги в направлении монетизации. Уже на начальном этапе монетизация „Юлы“ демонстрирует беспрецедентный темп. Мы довольны первыми результатами и будем продолжать работу над развитием сервиса, а также начнем монетизировать его успех».

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

17 ноября / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook