Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

«Петербургская сеть Кей передает свои цифровые магазины Владивостокской Компании ДНС. Условия сделки подразумевают, что для клиентов и сотрудников Компании Кей изменения пройдут максимально незаметно. ДНС будет поддерживать гарантию на ранее приобретённую технику. Магазины продолжат свою работу.

Сделка будет закрыта до конца первого квартала 2019 года. Со временем магазины будут перестраиваться и переходить под бренд ДНС. У компании ДНС уже есть опыт подобных сделок в Санкт-Петербурге. В 2014 году похожая сделка состоялась с сетью „Компьютерный Мир“.

Компания ДНС надеется оправдать доверие клиентов сети Кей, сохранить высокую репутацию этого заслуженного бренда на российском компьютерном рынке», — комментирует гендиректор компании DNS Дмитрий Алексеев.

Сеть магазинов «Кей» насчитывает 29 магазинов в Санкт-Петербурге и регионах и ряда пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области. Большинство помещений находятся в собственности компании.

Компании и сервисы: КЕЙ, DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook