Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

Сам ролик был опубликован 20 февраля и уже успел подвергнуться критике в социальных сетях. Российский дизайнер одежды Ева Моор опубликовала данную рекламу в своем Facebook с надписью: «Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества в предпраздничной рекламе ДНС». Возмущение женщины поддержали и другие пользователи соцсети. Один из них указал, что данное видео можно рассматривать с точки зрения 282 статьи УК РФ, которая гласит о возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.

Рекламный ролик начинается с того, как черный автомобиль въезжает в лес, из него выходит мужчина, открывает багажник, а в нем связанная женщина. Мужчина выкидывает девушка из багажника и кидает ей лопату, чтобы та вырыла «могилу» для «неправильных подарков» на 23 Февраля.

В итоге оказалось, что все происходящее она представила себе, пока покупала любимому носки. Она выбрасывает их в урну и направляется в магазин DNS, где можно найти якобы стоящие сюрпризы для мужчин.

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook