Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

Сам ролик был опубликован 20 февраля и уже успел подвергнуться критике в социальных сетях. Российский дизайнер одежды Ева Моор опубликовала данную рекламу в своем Facebook с надписью: «Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества в предпраздничной рекламе ДНС». Возмущение женщины поддержали и другие пользователи соцсети. Один из них указал, что данное видео можно рассматривать с точки зрения 282 статьи УК РФ, которая гласит о возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.

Рекламный ролик начинается с того, как черный автомобиль въезжает в лес, из него выходит мужчина, открывает багажник, а в нем связанная женщина. Мужчина выкидывает девушка из багажника и кидает ей лопату, чтобы та вырыла «могилу» для «неправильных подарков» на 23 Февраля.

В итоге оказалось, что все происходящее она представила себе, пока покупала любимому носки. Она выбрасывает их в урну и направляется в магазин DNS, где можно найти якобы стоящие сюрпризы для мужчин.

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook