Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

Сам ролик был опубликован 20 февраля и уже успел подвергнуться критике в социальных сетях. Российский дизайнер одежды Ева Моор опубликовала данную рекламу в своем Facebook с надписью: «Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества в предпраздничной рекламе ДНС». Возмущение женщины поддержали и другие пользователи соцсети. Один из них указал, что данное видео можно рассматривать с точки зрения 282 статьи УК РФ, которая гласит о возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.

Рекламный ролик начинается с того, как черный автомобиль въезжает в лес, из него выходит мужчина, открывает багажник, а в нем связанная женщина. Мужчина выкидывает девушка из багажника и кидает ей лопату, чтобы та вырыла «могилу» для «неправильных подарков» на 23 Февраля.

В итоге оказалось, что все происходящее она представила себе, пока покупала любимому носки. Она выбрасывает их в урну и направляется в магазин DNS, где можно найти якобы стоящие сюрпризы для мужчин.

Компании и сервисы: DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook