DNS уходит из Яндекс Маркета

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Дмитрий Алексеев. генеральный директор DNS Digital Store, на своей странице в Facebook сообщил, что ритейлер уходит из Яндекс Маркета.

Объясняя причины этого шага, руководитель DNS пишет: «Когда нужен и полезен агрегатор? Когда есть множество предложений на рынке, и необходимо средство разобраться в них. Скажем,» Алибаба" нужен для того, чтобы получить доступ к миллионам самых различных мелких и средних китайских производителей. Агрегаторы такси нужны для того, чтобы объединить тысячи частных такси. Booking нужен, чтобы в одном месте представить тысячи различных отелей.

Но зачем жителю Владивостока агрегатор авиакомпаний, когда из Москвы к нам летает только Аэрофлот, а добавление S7 перекрывает рынок на 80+ процентов. Посредник будет только путать клиента. Вот и на рынке БТиЭ настал момент, когда в «М.Видео» собрали 30% рынка, а их нет на Маркете, как там нет и «Ситилинка» и «Юлмарта». Клиент, заходя на Маркет, видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков.

Зато, к сожалению, на Маркете полно «серовозов». Фактически он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. Это действительно сейчас стал малый бизнес, ибо весь крупный бизнес обелился и контролируется государством. ДНС лишний на этом празднике жизни.

Честно говоря, мне вообще непонятно, зачем клиенту агрегатор контрабандистов, лучше уж тогда пойти на «Алиэкспресс», где провоз из-за границы без НДС, пошлин и сертификации обусловлен международными договорами и в этом смысле легален. Если не верите про серовозов, то зайдите и посмотрите на Маркете предложения, скажем, по Microsoft Surface Book, который в Россию официально не ввозится и не имеет российских сертификатов.

Последней каплей по уходу с Маркета стало то, что нас отключили :-) Да, вы не ослышались. «Умные» алгоритмы Яндекса решили, что сайт ДНС недостаточно надежен для покупателя.

А почему бы и не отключить автоматом крупнейшего клиента в БТиЭ, это же проще чем разобраться, что есть нюансы в работе крупного портала и специально сделанного под Маркет сайта».

Комментирует пресс-служба Яндекс.Маркета:

«Мы уже сообщали, что первое уведомление о прекращении сотрудничества от DNS мы получили через Facebook. Мы сожалеем, что партнер выбрал именно такой вариант для общения. Яндекс.Маркет развивает и поддерживает конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса. Мы считаем обвинение в несоблюдении законодательства со стороны DNS в адрес конкурентов, которые размещаются на нашем сервисе, неприемлемым.

На Яндекс.Маркете по-прежнему размещаются крупнейшие сети бытовой техники и электроники, это легко проверить. В целом, на Яндекс.Маркете размешаются около 25 000 магазинов, поэтому наши пользователи всегда смогут выбрать на нашей площадке необходимые товары по лучшим ценам. Яндекс.Маркет следит за качеством товаров и магазинов, которые размещаются на нашей площадке, чтобы пользователь мог получить лучший сервис. Мы даем равные возможности всем партнерам, но всегда проверяем партнеров службой контроля качества, отключая ненадежные магазины, вне зависимости от их размера».

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, М.видео, DNS, Юлмарт, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook