DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»
Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора группы DNS Дмитрия Алексеева.
Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. В «Квартете вкусов» продаются 2000-2500 товаров, в том числе овощи, фрукты, молочная продукция и хлеб. Средний чек в магазине — 300 рублей. Средняя площадь магазинов — до 100 квадартных метров.
По словам Алексеева, формат небольших магазинов у дома был выбран потому, что во Владивостоке трудно арендовать большую площадь. Именно поэтому в регион не заходят крупные сети, считает он. Открытие каждого магазина обходится DNS в 2 млн рублей. Сейчас сеть «Квартет вкусов» работает в пилотном режиме, и говорить о расширении пока рано, отметил Алексеев.
Однако DNS сложно будет вывести «Квартет вкусов» за пределы региона — небольшим магазинам сложно конкурировать с крупными форматами, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, условия поставщиков для крупных магазинов выгоднее. Компания может использовать опыт в своих гипермаркетах электроники и открыть «магазин в магазине», отмечает Бурмистров.
В Приморье продуктовым ритейлом занимаются хабаровская сеть «Самбери» и «Фреш 25» из Уссурийска, которым, по данным Infoline, принадлежат 6% и 10% местного рынка. В 2019 году «Фреш 25» начала развивать франшизу «Дикси» — «Первым делом».
Штаб-квратира DNS находится во Владивостоке. В Приморье у компании уже есть непрофильный бизнес — строительство коммерческой недвижимости, жилых комплексов и загородных поселков через «DNS девелопмент».
По продаже электроники DNS занимает второе место в России после «М.Видео-Эльдорадо». У компании 900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт», большинство их которых открыты в регионах.