Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора группы DNS Дмитрия Алексеева.

Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. В «Квартете вкусов» продаются 2000-2500 товаров, в том числе овощи, фрукты, молочная продукция и хлеб. Средний чек в магазине — 300 рублей. Средняя площадь магазинов — до 100 квадартных метров.

По словам Алексеева, формат небольших магазинов у дома был выбран потому, что во Владивостоке трудно арендовать большую площадь. Именно поэтому в регион не заходят крупные сети, считает он. Открытие каждого магазина обходится DNS в 2 млн рублей. Сейчас сеть «Квартет вкусов» работает в пилотном режиме, и говорить о расширении пока рано, отметил Алексеев.

Однако DNS сложно будет вывести «Квартет вкусов» за пределы региона — небольшим магазинам сложно конкурировать с крупными форматами, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, условия поставщиков для крупных магазинов выгоднее. Компания может использовать опыт в своих гипермаркетах электроники и открыть «магазин в магазине», отмечает Бурмистров.

В Приморье продуктовым ритейлом занимаются хабаровская сеть «Самбери» и «Фреш 25» из Уссурийска, которым, по данным Infoline, принадлежат 6% и 10% местного рынка. В 2019 году «Фреш 25» начала развивать франшизу «Дикси» — «Первым делом».

Штаб-квратира DNS находится во Владивостоке. В Приморье у компании уже есть непрофильный бизнес — строительство коммерческой недвижимости, жилых комплексов и загородных поселков через «DNS девелопмент».

По продаже электроники DNS занимает второе место в России после «М.Видео-Эльдорадо». У компании 900 магазинов «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт», большинство их которых открыты в регионах.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Дикси, DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook