Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Как пишет «Коммерсантъ», 25 января 2018 года пять ведомств и «Ростех» представят в правительство соответствующую концепцию.

Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств. Технически проект может быть реализован QR-кодами на защищенной марке и контрольно-кассовой техникой нынешнего поколения.

Согласно поручениям премьера Дмитрия Медведева, будет подготовлена законодательная и концептуальная база для системы сплошной маркировки товаров идентификационными знаками. В случае успешной реализации проекта Россия может стать первой страной в мире, полностью контролирующей любые товарные операции бизнеса, включая розничные продажи и налогообложение.

Систему предлагается обеспечивать в рамках частно-государственного партнерства. Стоимость проекта в течение пяти-шести лет можно оценить в десятки миллиардов рублей, однако он выглядит окупаемым, отмечает издание.

По оценкам ассоциации ACCA, в 2016 году теневой сектор составлял до 39 процентов ВВП России. Переход на полную транспарентность товарных рынков при достаточно жесткой стратегии введения обязательной идентификации товаров потребует от этой части экономики полностью выйти из тени, перейти только на наличный оборот с повышением криминальных рисков либо закрыть бизнес.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook