Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Как пишет «Коммерсантъ», 25 января 2018 года пять ведомств и «Ростех» представят в правительство соответствующую концепцию.

Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств. Технически проект может быть реализован QR-кодами на защищенной марке и контрольно-кассовой техникой нынешнего поколения.

Согласно поручениям премьера Дмитрия Медведева, будет подготовлена законодательная и концептуальная база для системы сплошной маркировки товаров идентификационными знаками. В случае успешной реализации проекта Россия может стать первой страной в мире, полностью контролирующей любые товарные операции бизнеса, включая розничные продажи и налогообложение.

Систему предлагается обеспечивать в рамках частно-государственного партнерства. Стоимость проекта в течение пяти-шести лет можно оценить в десятки миллиардов рублей, однако он выглядит окупаемым, отмечает издание.

По оценкам ассоциации ACCA, в 2016 году теневой сектор составлял до 39 процентов ВВП России. Переход на полную транспарентность товарных рынков при достаточно жесткой стратегии введения обязательной идентификации товаров потребует от этой части экономики полностью выйти из тени, перейти только на наличный оборот с повышением криминальных рисков либо закрыть бизнес.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook