Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

До конца 2016 года в Москве ожидается ввод шести торговых центров

Смотрите в каталоге
Одежда

CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, подвела итоги первого полугодия 2016 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно прогнозам CBRE, на фоне ввода новых торговых центров до конца года вакансия увеличится до 11,1% с текущих 9,3%.

Основные показатели рынка торговой недвижимости Москвы

 

I кв. 2016

II кв. 2016

2016 П

Общее предложение, тыс. кв. м

5 244

5 348

5 651

Объем нового строительства, тыс. кв. м

0

104

407

Доля свободных площадей в ТЦ, %

9,3

9,3

11,1

Прайм ставка капитализации, %

10,25

10,25

10,25

Источник: CBRE, II кв. 2016 г.

До конца года высокие шансы открытия имеют еще 6 объектов, 5 из которых анонсированы на III квартал: вторая фаза «Метрополис», «Океания», «Хорошо!», «Бутово Молл» и вторая очередь Fashion House Outlet. Арендопригодная общая площадь новых торговых центров составит порядка 300 тыс. кв. м. По итогам года общий объем прироста площадей в новых торговых центрах может составить около 400 тыс. кв. м.

С учетом динамики заполняемости новых торговых центров в Московском регионе, которые открываются вакантными на 40-50%, по итогам года ожидается рост доли свободных площадей с 9,3% во II кв. 2016 до 11,1% к концу года.

В первом полугодии на российском рынке наблюдался активный выход новых международных брендов, и ни один бренд не покинул рынок в течение II квартала 2016. Всего за полугодие на московском рынке дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. О планах выхода на российский рынок в 2016 году заявили еще 18 международных брендов, среди которых Walt Disney, Presse Café, Lillapois, Cortefiel и другие.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE, комментирует:

На фоне стабилизации цены на нефть и укрепления рубля, которое произошло за последние несколько месяцев, торговые центры фиксируют рост посещаемости. Тем не менее, уровень конверсии посетителя в покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов. Это, в свою очередь, транслируется в ставки аренды, которые практически полностью сейчас привязаны к товарообороту. Таким образом, ставки аренды напрямую зависят от покупательной способности, и могут начать восстанавливаться только вслед за ростом доходов населения.

Компании и сервисы: Cortefiel, Lillapois
9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →