До Online Retail Russia 2015 осталось всего 6 дней
До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, остается всего 6 рабочих дней!
В программе форума:
В кадровой сессии «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ»:
Дарья Беляева, Директор по персоналу, «Юлмарт» – о звездных войнах и не только!
В 2014 компания реализовала уникальный «кадровый» кейс: снизив количество сотрудников массовых профессий на 19,7%, увеличила производительность на 54,7%.
Как? Правильный фокус системы мотивации, инновационный подход к управлению рабочим временем и масштабная геймификация процесса работы. В игру, основанную на метафоре (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) «Звёздных войн», было вовлечено более 4500 сотрудников! Результаты не заставили себя ждать. Все подробности проекта, уникального для российского рынка, вы узнаете на форуме!
Никонов Евгений, Руководитель проекта «RuGenerations — теория поколений в России»:
Что на самом деле мотивирует человека наниматься на работу и увольняться с неё? Какие факты надо знать о поведенческой экономике, чтобы извлекать из неё выгоды на «падающем» рынке? Чем отличается мотивация разных поколений — Y, Z, Х, как она меняется в кризис? Что действительно важного надо знать о нематериальной мотивации?
В ходе сессии Вы проведёте аудит собственных стратегий работы с персоналом и поймёте, что Вы делаете неправильно!
В сессии «Партнёрство в сети»:
Впервые! Из первых уст — об уникальном в России кейсе сотрудничества одежного бренда и медиа: телеканал СТС + Wildberries!
В 2014 СТС впервые заявил о запуске интернет-магазина собственной марки женской одежды. Для России — это первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции Wildberries. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ. И мировой тренд. Издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа — всего лишь дело времени. Но главное — мы наблюдаем надвигающийся тренд нового формата потребления: просмотр фильмов будет сопровождаться онлайн-покупками «прямо в телевизоре». И произойдет это быстрее, чем мы думаем.
Олег Кузьмин, Заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: о подробностях уникального для российского рынка кейса и смелых планах на будущее.
Кроме того, в программе:
- Переговоры с крупными онлайн-гипермаркетами;
- Подарки и спецпредложения от партнёров;
- Экскурсия в российский офис Google; (сайт нарушает закон РФ)
- Мастер-класс от eBay;
- Рабочие группы по сегментам рынка;
- Секреты и фишки мобильной коммерции от одного из лидеров зарубежного еcommerce;
- Сессии про стратегии удержания клиентов и минимизации затрат, и многое-многое другое.
- И конечно, ежегодная премия Online Retail Russia Awards для лучших интернет-магазинов!
Читайте ПРОГРАММУ и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!