До Online Retail Russia 2015 осталось всего 6 дней

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, остается всего 6 рабочих дней!

До Online Retail Russia 2015 осталось всего 6 дней

В программе форума:

В кадровой сессии «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ»:

Дарья Беляева, Директор по персоналу, «Юлмарт» – о звездных войнах и не только!

В 2014 компания реализовала уникальный «кадровый» кейс: снизив количество сотрудников массовых профессий на 19,7%, увеличила производительность на 54,7%.

Как? Правильный фокус системы мотивации, инновационный подход к управлению рабочим временем и масштабная геймификация процесса работы. В игру, основанную на метафоре «Звёздных войн», было вовлечено более 4500 сотрудников! Результаты не заставили себя ждать. Все подробности проекта, уникального для российского рынка, вы узнаете на форуме!

Никонов Евгений, Руководитель проекта «RuGenerations — теория поколений в России»:

Что на самом деле мотивирует человека наниматься на работу и увольняться с неё? Какие факты надо знать о поведенческой экономике, чтобы извлекать из неё выгоды на «падающем» рынке? Чем отличается мотивация разных поколений — Y, Z, Х, как она меняется в кризис? Что действительно важного надо знать о нематериальной мотивации?

В ходе сессии Вы проведёте аудит собственных стратегий работы с персоналом и поймёте, что Вы делаете неправильно!

В сессии «Партнёрство в сети»:

Впервые! Из первых уст — об уникальном в России кейсе сотрудничества одежного бренда и медиа: телеканал СТС + Wildberries!

В 2014 СТС впервые заявил о запуске интернет-магазина собственной марки женской одежды. Для России — это первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции Wildberries. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ. И мировой тренд. Издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа — всего лишь дело времени. Но главное — мы наблюдаем надвигающийся тренд нового формата потребления: просмотр фильмов будет сопровождаться онлайн-покупками «прямо в телевизоре». И произойдет это быстрее, чем мы думаем.

Олег Кузьмин, Заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: о подробностях уникального для российского рынка кейса и смелых планах на будущее.

Кроме того, в программе:

Читайте ПРОГРАММУ и РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ВКонтакте определила лучших представителей малого бизнеса страны

ВКонтакте наградила лучших представителей малого бизнеса страны. Таким образом социальная сеть подвела итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, которая стартовала осенью 2018 года.

далее →

Возбуждено уголовное дело против управляющего фондом совладельца Юлмарта

Власти княжества подозревают управляющего фондом петербургского предпринимателя Михаила Васинкевича в подделке документов. Расследование было начато на основании заявления, поданного другим совладельцем «Юлмарта» Августом Мейером.

далее →

Ozon бесплатно научит анализу данных и machine learning

Интернет-компания Ozon запустила образовательный проект Ozon Masters – программу обучения по анализу данных и machine learning для начинающих специалистов. Программа делится на два курса: Data Science/Data Engineering и Business Intelligence, оба построены на сильной практической базе крупнейшего игрока e-commercе в России.

далее →

«Плеер.ру» возобновил деятельность «в полном объеме»

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу, которая была приостановлена из-за выявленных Федеральной налоговой службой (ФНС) нарушений.

далее →

29 апреля / Комментарии

Ozon получил 10 млрд рублей на поддержание агрессивной стратегии развития

АФК «Система» и Baring Vostok, крупнейшие акционеры онлайн-ритейлера Ozon, предоставили компании конвертируемый заем в 10 млрд рублей с целью поддержать стратегию агрессивного завоевания рынка, заявленную компанией в 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook