Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Добрый Дедушка Мороз Олег Тиньков подарил восьми сотрудникам BMW 5 серии

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Предприниматель Олег Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам «Тинькофф Банка», работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5 серии. «Это не от банка, а от меня. Я сегодня хороший Дедушка Мороз», — написал Олег в Instagram. Информацию подтвердила пресс-служба банка.

Автомобили BMW 5 серии получили восемь специалистов, которые проработали в банке почти девять лет. Подарки Олег Тиньков приобрел на личные средства. Среди получивших автомобили есть люди, работавшие с бизнесменом в его предыдущих компаниях (один специалист, например, из ресторанного бизнеса). Другие сотрудники занимаются IT, технологиями, платежными системами, процессингом и HR.

«Я очень ценю свою команду, но особенно признателен тем, кто работает в "Тинькофф Банке" с момента его основания. Вместе мы достигли феноменального успеха: "Тинькофф Банк" в этом году стал вторым крупнейшим игроком на рынке кредитных карт и остается единственным прибыльным розничным банком на фоне непростой экономической ситуации. Подарок в виде BMW 5 серии — знак благодарности и признательности от меня лично тем коллегам, которые стояли у истоков нашей компании и помогали привести ее к успеху. Я хочу подчеркнуть, что это моя личная инициатива, и автомобили приобретены на мои средства, банк к этому отношения не имеет», — написал Олег Тиньков в своем блоге в Instagram.

23 декабря также состоится корпоратив «Тинькофф Банка», на котором по договорённости с компанией Universal состоится эксклюзивный показ фильма «Джобс» с Майклом Фассбендером. По словам представителей компании, в этом году было принято решение отказаться от «масштабного праздника».

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook