Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Добрый Дедушка Мороз Олег Тиньков подарил восьми сотрудникам BMW 5 серии

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Предприниматель Олег Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам «Тинькофф Банка», работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5 серии. «Это не от банка, а от меня. Я сегодня хороший Дедушка Мороз», — написал Олег в Instagram. Информацию подтвердила пресс-служба банка.

Автомобили BMW 5 серии получили восемь специалистов, которые проработали в банке почти девять лет. Подарки Олег Тиньков приобрел на личные средства. Среди получивших автомобили есть люди, работавшие с бизнесменом в его предыдущих компаниях (один специалист, например, из ресторанного бизнеса). Другие сотрудники занимаются IT, технологиями, платежными системами, процессингом и HR.

«Я очень ценю свою команду, но особенно признателен тем, кто работает в "Тинькофф Банке" с момента его основания. Вместе мы достигли феноменального успеха: "Тинькофф Банк" в этом году стал вторым крупнейшим игроком на рынке кредитных карт и остается единственным прибыльным розничным банком на фоне непростой экономической ситуации. Подарок в виде BMW 5 серии — знак благодарности и признательности от меня лично тем коллегам, которые стояли у истоков нашей компании и помогали привести ее к успеху. Я хочу подчеркнуть, что это моя личная инициатива, и автомобили приобретены на мои средства, банк к этому отношения не имеет», — написал Олег Тиньков в своем блоге в Instagram.

23 декабря также состоится корпоратив «Тинькофф Банка», на котором по договорённости с компанией Universal состоится эксклюзивный показ фильма «Джобс» с Майклом Фассбендером. По словам представителей компании, в этом году было принято решение отказаться от «масштабного праздника».

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook