Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Добрый Дедушка Мороз Олег Тиньков подарил восьми сотрудникам BMW 5 серии

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Предприниматель Олег Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам «Тинькофф Банка», работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5 серии. «Это не от банка, а от меня. Я сегодня хороший Дедушка Мороз», — написал Олег в Instagram. Информацию подтвердила пресс-служба банка.

Автомобили BMW 5 серии получили восемь специалистов, которые проработали в банке почти девять лет. Подарки Олег Тиньков приобрел на личные средства. Среди получивших автомобили есть люди, работавшие с бизнесменом в его предыдущих компаниях (один специалист, например, из ресторанного бизнеса). Другие сотрудники занимаются IT, технологиями, платежными системами, процессингом и HR.

«Я очень ценю свою команду, но особенно признателен тем, кто работает в "Тинькофф Банке" с момента его основания. Вместе мы достигли феноменального успеха: "Тинькофф Банк" в этом году стал вторым крупнейшим игроком на рынке кредитных карт и остается единственным прибыльным розничным банком на фоне непростой экономической ситуации. Подарок в виде BMW 5 серии — знак благодарности и признательности от меня лично тем коллегам, которые стояли у истоков нашей компании и помогали привести ее к успеху. Я хочу подчеркнуть, что это моя личная инициатива, и автомобили приобретены на мои средства, банк к этому отношения не имеет», — написал Олег Тиньков в своем блоге в Instagram.

23 декабря также состоится корпоратив «Тинькофф Банка», на котором по договорённости с компанией Universal состоится эксклюзивный показ фильма «Джобс» с Майклом Фассбендером. По словам представителей компании, в этом году было принято решение отказаться от «масштабного праздника».

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook