Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Добрый Дедушка Мороз Олег Тиньков подарил восьми сотрудникам BMW 5 серии

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Предприниматель Олег Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам «Тинькофф Банка», работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5 серии. «Это не от банка, а от меня. Я сегодня хороший Дедушка Мороз», — написал Олег в Instagram. Информацию подтвердила пресс-служба банка.

Автомобили BMW 5 серии получили восемь специалистов, которые проработали в банке почти девять лет. Подарки Олег Тиньков приобрел на личные средства. Среди получивших автомобили есть люди, работавшие с бизнесменом в его предыдущих компаниях (один специалист, например, из ресторанного бизнеса). Другие сотрудники занимаются IT, технологиями, платежными системами, процессингом и HR.

«Я очень ценю свою команду, но особенно признателен тем, кто работает в "Тинькофф Банке" с момента его основания. Вместе мы достигли феноменального успеха: "Тинькофф Банк" в этом году стал вторым крупнейшим игроком на рынке кредитных карт и остается единственным прибыльным розничным банком на фоне непростой экономической ситуации. Подарок в виде BMW 5 серии — знак благодарности и признательности от меня лично тем коллегам, которые стояли у истоков нашей компании и помогали привести ее к успеху. Я хочу подчеркнуть, что это моя личная инициатива, и автомобили приобретены на мои средства, банк к этому отношения не имеет», — написал Олег Тиньков в своем блоге в Instagram.

23 декабря также состоится корпоратив «Тинькофф Банка», на котором по договорённости с компанией Universal состоится эксклюзивный показ фильма «Джобс» с Майклом Фассбендером. По словам представителей компании, в этом году было принято решение отказаться от «масштабного праздника».

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook