Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Темпы роста сети «Дочки-Сыночки» превзошли запланированные ожидания на 15%. В начале 2018г целевые показатели по приросту сети составляли 25 новых магазинов. Фактически за год было открыто 29 новых супермаркетов.

Общий объем площадей магазинов в 2018 году достиг показателя в 250 тыс. кв.м. Прибыль ритейлера по итогам года выросла на 70%. Объемы продаж 2018 г превысили сопоставимые показатели 2017 года на 10%. Товарооборот розничного направления, в сравнении с предыдущим годом, увеличился на 7%. Рост товарооборота интернет-магазина год к году составил 35%. Доля интернет-магазина в общем объеме продаж достигла 15%. Рост продаж по сопоставимым магазинам за прошедший год составил 8,6%. Трафик в магазины сети по итогам 2018 года, в сравнении с 2017, вырос на 4,2%.

В 2019 году «Дочки-Сыночки» намерены сохранить прежние темпы роста и продолжить региональную экспансии в масштабах, сопоставимых с прошлым годом. В планах — открытие 20 магазинов.

«В текущем 2019 году приоритетной задачей для сети „Дочки-Сыночки“ является увеличение операционной эффективности действующих магазинов, развитие омниканальных сервисов и клиентоцентрированного подхода», — прокомментировал Владимир Бондяшов, акционер, СЕО компании «Дочки-Сыночки».

В настоящий момент компания «Дочки-Сыночки» активно внедряет полноценный омниканальный подход к продажам, предоставляющий покупателям расширенные возможности для совершения покупок и выбора способов доставки. Сегодня клиентам как офлайн магазинов, так и онлайн, предоставлен выбор из 6 вариаций приобретения и получения товара. Кроме того, организация активно развивает направление терминальной торговли, ориентированное на возможности поиска необходимых позиций в магазинах сети и интернет-магазине. На данный момент, многофункциональными терминалами «Виртуальная полка» снабжены уже 165 магазинов розничной сети. В 2017 году за внедрение проекта терминальной торговли компания получила награду Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI).

«Дочки-Сыночки» признан вторым по узнаваемости брендом в отрасли детских товаров, согласно исследованиям аналитиков компании «Mediascope», проведенным среди целевой аудитории сегмента. Торговая марка «Дочки-Сыночки» обладатель народной премии «Выбор родителей 2018».

Компании и сервисы: Дочки Сыночки
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →