«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

«Недавно вы сделали заказ в "Додо пицце". Из-за технического сбоя платеж вернулся на ваш счёт. Поэтому мы списываем деньги повторно», — говорится в SMS-сообщении от компании. Если возникнут вопросы, «Додо пицца» просит обратиться в службу поддержки компании.

Если вы увидели сообщение от банка о платеже «Додо пицце», хотя в этот день ничего не заказывали, значит вы делали заказ в «Додо» с 16 по 23 декабря и оплатили его картой. Проверьте историю платежей, чтобы убедиться, что перед этим деньги ошибочно вернулись на ваш счет.

Обратите внимание: отменяется ошибочная транзакция. Поэтому если деньги вам не возвращались, то еще раз деньги не спишутся.

Простите за эту чехарду! Мы приняли меры, чтобы предотвратить повторение этой ситуации. Если вам не вернули деньги за заказ, но вы получили SMS — пожалуйста, проверьте информацию в вашем банке. Процедура возврата средств на ваш счет и повторного списания может занять до нескольких дней.

Ранее генеральный директор сети Фёдор Овчинников сообщил, что сайт "Додо пиццы" по ошибке отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу". Общая сумма средств, которые по ошибке были возвращены клиентам, составила около 10 млн руб. 

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook