Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Додо Пицца» открывает первую пиццерию в США

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова открывает 25 февраля свою первую пиццерию в США в тестовом режиме. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Федора Овчинникова и директора Dodo Pizza USA Retail Inc. Алену Тихову. Официальное открытие пиццерии в Оксфорде, штат Мэн, намечено на начало марта. В планах компании — открыть в США 400 пиццерий в течение следующих десяти лет.

В открытие первой пиццерии компания инвестировала порядка $500 тыс., говорит Овчинников, заведение должно окупиться летом 2018 года. Ежемесячная выручка точки к июлю-августу 2016 года должна достигнуть $45 тыс., стоимость пиццерии будет сравнима с таковой у конкурентов — $12–13 за штуку.

Сеть пиццерий «Додо Пицца», основанная в 2011 году в Сыктывкаре, насчитывает 85 ресторанов, из них 7 — собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд руб., прибыль розничной компании составила 20,6 млн руб., убыток франчайзинговой — 28,6 млн руб.

Ранее «Додо пицца» стала известна как первая в мире компания, осуществившая коммерческую доставку товара дроном в июне 2014 года, однако позднее Госавианадзор официально запретил доставку пиццы дронами. Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников стал известен в интернете благодаря блогу «Сила Ума», в котором подробно раскрывает бизнес-процессы, финансовые и другие показатели.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook