Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Додо Пицца» открывает первую пиццерию в США

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова открывает 25 февраля свою первую пиццерию в США в тестовом режиме. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Федора Овчинникова и директора Dodo Pizza USA Retail Inc. Алену Тихову. Официальное открытие пиццерии в Оксфорде, штат Мэн, намечено на начало марта. В планах компании — открыть в США 400 пиццерий в течение следующих десяти лет.

В открытие первой пиццерии компания инвестировала порядка $500 тыс., говорит Овчинников, заведение должно окупиться летом 2018 года. Ежемесячная выручка точки к июлю-августу 2016 года должна достигнуть $45 тыс., стоимость пиццерии будет сравнима с таковой у конкурентов — $12–13 за штуку.

Сеть пиццерий «Додо Пицца», основанная в 2011 году в Сыктывкаре, насчитывает 85 ресторанов, из них 7 — собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд руб., прибыль розничной компании составила 20,6 млн руб., убыток франчайзинговой — 28,6 млн руб.

Ранее «Додо пицца» стала известна как первая в мире компания, осуществившая коммерческую доставку товара дроном в июне 2014 года, однако позднее Госавианадзор официально запретил доставку пиццы дронами. Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников стал известен в интернете благодаря блогу «Сила Ума», в котором подробно раскрывает бизнес-процессы, финансовые и другие показатели.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook