Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Додо Пицца» открывает первую пиццерию в США

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова открывает 25 февраля свою первую пиццерию в США в тестовом режиме. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Федора Овчинникова и директора Dodo Pizza USA Retail Inc. Алену Тихову. Официальное открытие пиццерии в Оксфорде, штат Мэн, намечено на начало марта. В планах компании — открыть в США 400 пиццерий в течение следующих десяти лет.

В открытие первой пиццерии компания инвестировала порядка $500 тыс., говорит Овчинников, заведение должно окупиться летом 2018 года. Ежемесячная выручка точки к июлю-августу 2016 года должна достигнуть $45 тыс., стоимость пиццерии будет сравнима с таковой у конкурентов — $12–13 за штуку.

Сеть пиццерий «Додо Пицца», основанная в 2011 году в Сыктывкаре, насчитывает 85 ресторанов, из них 7 — собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд руб., прибыль розничной компании составила 20,6 млн руб., убыток франчайзинговой — 28,6 млн руб.

Ранее «Додо пицца» стала известна как первая в мире компания, осуществившая коммерческую доставку товара дроном в июне 2014 года, однако позднее Госавианадзор официально запретил доставку пиццы дронами. Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников стал известен в интернете благодаря блогу «Сила Ума», в котором подробно раскрывает бизнес-процессы, финансовые и другие показатели.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook