«Додо Пицца» пришла в Китай
Свое первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Об этом сообщает сам предприниматель в FB.
По словам Овчинникова, первые впечатления прекрасные как от пиццерии, так и от самого продукта. Подобралась отличная команда, которая умеет делать хорошее тесто и подбирать ингредиенты. В помещении чистота и процесс отработан как часы. Всё это благодаря работе китайских партнёров - Andrei Prokhorovich и его команды, они проделали колоссальную работу, чтоб добиться такого результата.
На данный момент заведение работает всего несколько дней, но, несмотря на малый срок, им ежедневно приходит порядка 50-60 заказов пиццы. При выдаче заказов чтоб не нарушать местных традиций приходиться использовать «эмоджи», т.к. в Китае не принято спрашивать имена, поэтому покупатель пиццы отслеживает свой заказ на экране, и как появляется «его» картинка, понимает, что заказ готов. Реклама новой пиццерии происходит через китайскую социальную сеть WeChat.
Скоро откроется еще одна заведение «Додо Пицца» в китайском городе Ханчжоу, на данный момент пиццерия уже строится.
Как заявил Федор Овчинников, Китай – это невероятный и огромный рынок. К такому осознанию он пришел, лишь начав бизнес-экспедицию, и теперь уверен, что история «Додо Пицца» в этой стране только начинается.
Роман Глубоковских, директор исследовательского агентства INDAGATE отмечает, что Китай - это действительно гигантский рынок, который интенсивно развивается. Конечно, политическая ситуация в мире на данный момент неоднозначная, что может сказаться в бизнесе, но в целом наши бизнес-отношения с Китаем набирают обороты, особенно в связи с санкциями.
Вместе с ростом экономики в Китае, растет и многомиллиардное число потребителей. Как правило, китайцы очень много работают и редко тратят время на приготовление ужина дома, они скорее предпочтут пойти в ресторан. Рестораны западной или российской кухни становятся все более популярным местом для переговоров, свиданий и семейных ужинов. Китайцы любят и хотят пробовать новое, а главное готовы за это платить.