«Додо пицца» тестирует кнопку для быстрого заказа пиццы из дома

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В нескольких ресторанах «Додо пицца» в Москве появятся кнопки быстрого заказа пиццы, также её можно будет купить для дома. Как рассказали vc.ru в компании, новую функцию будут тестировать в течение следующих одного-трёх месяцев.

По словам директора по маркетингу «Додо пиццы» Михаила Чернышёва, сейчас в пиццериях установлены кнопки вызова кассира, когда он занят другими обязанностями. «Умная» кнопка позволит улучшить работу системы: руководство сможет узнать, когда кассир не успевает и ему требуется помощник.

Другое использование кнопки — для быстрого заказа пиццы из дома, чтобы не звонить по телефону или не пользоваться приложением.

Фото: Фёдор Овчинников

«Пользователь сможет настроить кнопку с помощью приложения на любимый заказ или на повтор последнего заказа. После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении», комментирует Михаил Чернышёв директор по маркетингу «Додо пиццы»

«Умная кнопка» разработана компанией Flic и работает на основе Bluetooth -технологии через API компании. Срок работы такой системы — от трёх до пяти лет. Аналогичную технологию тестировали «Сбербанк» и Qlean для заказа быстрой уборки.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Додо Пицца, Qlean
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook