«Додо пицца» тестирует кнопку для быстрого заказа пиццы из дома

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В нескольких ресторанах «Додо пицца» в Москве появятся кнопки быстрого заказа пиццы, также её можно будет купить для дома. Как рассказали vc.ru в компании, новую функцию будут тестировать в течение следующих одного-трёх месяцев.

По словам директора по маркетингу «Додо пиццы» Михаила Чернышёва, сейчас в пиццериях установлены кнопки вызова кассира, когда он занят другими обязанностями. «Умная» кнопка позволит улучшить работу системы: руководство сможет узнать, когда кассир не успевает и ему требуется помощник.

Другое использование кнопки — для быстрого заказа пиццы из дома, чтобы не звонить по телефону или не пользоваться приложением.

Фото: Фёдор Овчинников

«Пользователь сможет настроить кнопку с помощью приложения на любимый заказ или на повтор последнего заказа. После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении», комментирует Михаил Чернышёв директор по маркетингу «Додо пиццы»

«Умная кнопка» разработана компанией Flic и работает на основе Bluetooth -технологии через API компании. Срок работы такой системы — от трёх до пяти лет. Аналогичную технологию тестировали «Сбербанк» и Qlean для заказа быстрой уборки.

Компании и сервисы: Додо Пицца, Сбербанк России, Qlean
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook