«Додо пицца» тестирует кнопку для быстрого заказа пиццы из дома

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В нескольких ресторанах «Додо пицца» в Москве появятся кнопки быстрого заказа пиццы, также её можно будет купить для дома. Как рассказали vc.ru в компании, новую функцию будут тестировать в течение следующих одного-трёх месяцев.

По словам директора по маркетингу «Додо пиццы» Михаила Чернышёва, сейчас в пиццериях установлены кнопки вызова кассира, когда он занят другими обязанностями. «Умная» кнопка позволит улучшить работу системы: руководство сможет узнать, когда кассир не успевает и ему требуется помощник.

Другое использование кнопки — для быстрого заказа пиццы из дома, чтобы не звонить по телефону или не пользоваться приложением.

Фото: Фёдор Овчинников

«Пользователь сможет настроить кнопку с помощью приложения на любимый заказ или на повтор последнего заказа. После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении», комментирует Михаил Чернышёв директор по маркетингу «Додо пиццы»

«Умная кнопка» разработана компанией Flic и работает на основе Bluetooth -технологии через API компании. Срок работы такой системы — от трёх до пяти лет. Аналогичную технологию тестировали «Сбербанк» и Qlean для заказа быстрой уборки.

Компании и сервисы: Додо Пицца, Сбербанк России, Qlean
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 марта / Комментарии

OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, OZON объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

далее →

13 марта / Комментарии

Wildberries готовится выйти в Европу

Российский онлайн-магазин Wildberries готовится выйти в Европу. Первая в регионе площадка ритейлера может открыться в Польше уже к этому лету.

далее →

12 марта / Комментарии

Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

далее →

11 марта / Комментарии

Едадил начал работать с безрецептурными препаратами

Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами. Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare, которой принадлежат такие бренды, как «Терафлю», «Отривин Бэби», «Фенистил» и «Фликсоназе».

далее →

11 марта / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам новые тарифы

Онлайн-ритейлер Юлмарт снизил комиссию для поставщиков, решивших реализовать товар на витрине ulmart.ru по комиссионной схеме торговли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook