Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Совместного проекта «Почты России» и торговой площадки eBay не будет, сообщают сегодня ряд изданий. Американский интернет-аукцион отказался от сотрудничества, пишут «Аргументы.ру».  Основной причиной подобного шага называется недостаточный уровень качества предоставляемых российской компанией услуг, а также работа российской структуры на основе иных стандартов. 

Однако, глава российского офиса сервиса онлайн-покупок eBay Владимир Долгов опроверг эту информацию.

— Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — полный бред. Мы как с ними работали, так и работаем. Они наш основной партнер. Я не понимаю, откуда такая информация вообще могла взяться, — сообщил «Известиям» Долгов.

Напомним, что «Почта России» обзавелась собственной торговой площадкой http://2015.russianpost.ru/#/, в создании которой приняла участие компания Biglion. Специалисты Biglion приняли на себя вопросы по созданию площадки, оформлению интерфейса, дизайна предлагаемых каталогов и реализацию функциональных возможностей.

Доставку товаров приобретённых на торговой площадке осуществляет ФГУП «Почта России». Обработку заказа, предпочтовую подготовку и передачу в доставку ФГУП «Почта России» осуществляет ООО "Биглион Трейд". Стоимость доставки рассчитывается на основании веса товара, региона и способа доставки в момент оформления заказа и включает в себя также сервисный сбор ООО «Биглион Трейд».

Новый сервис строится в первую очередь в расчете на привлечение дополнительных клиентов из числа тех, кто не имеет постоянного доступа к интернету.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook