Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Совместного проекта «Почты России» и торговой площадки eBay не будет, сообщают сегодня ряд изданий. Американский интернет-аукцион отказался от сотрудничества, пишут «Аргументы.ру».  Основной причиной подобного шага называется недостаточный уровень качества предоставляемых российской компанией услуг, а также работа российской структуры на основе иных стандартов. 

Однако, глава российского офиса сервиса онлайн-покупок eBay Владимир Долгов опроверг эту информацию.

— Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — полный бред. Мы как с ними работали, так и работаем. Они наш основной партнер. Я не понимаю, откуда такая информация вообще могла взяться, — сообщил «Известиям» Долгов.

Напомним, что «Почта России» обзавелась собственной торговой площадкой http://2015.russianpost.ru/#/, в создании которой приняла участие компания Biglion. Специалисты Biglion приняли на себя вопросы по созданию площадки, оформлению интерфейса, дизайна предлагаемых каталогов и реализацию функциональных возможностей.

Доставку товаров приобретённых на торговой площадке осуществляет ФГУП «Почта России». Обработку заказа, предпочтовую подготовку и передачу в доставку ФГУП «Почта России» осуществляет ООО "Биглион Трейд". Стоимость доставки рассчитывается на основании веса товара, региона и способа доставки в момент оформления заказа и включает в себя также сервисный сбор ООО «Биглион Трейд».

Новый сервис строится в первую очередь в расчете на привлечение дополнительных клиентов из числа тех, кто не имеет постоянного доступа к интернету.

Компании и сервисы: Biglion
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook