Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Совместного проекта «Почты России» и торговой площадки eBay не будет, сообщают сегодня ряд изданий. Американский интернет-аукцион отказался от сотрудничества, пишут «Аргументы.ру».  Основной причиной подобного шага называется недостаточный уровень качества предоставляемых российской компанией услуг, а также работа российской структуры на основе иных стандартов. 

Однако, глава российского офиса сервиса онлайн-покупок eBay Владимир Долгов опроверг эту информацию.

— Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — полный бред. Мы как с ними работали, так и работаем. Они наш основной партнер. Я не понимаю, откуда такая информация вообще могла взяться, — сообщил «Известиям» Долгов.

Напомним, что «Почта России» обзавелась собственной торговой площадкой http://2015.russianpost.ru/#/, в создании которой приняла участие компания Biglion. Специалисты Biglion приняли на себя вопросы по созданию площадки, оформлению интерфейса, дизайна предлагаемых каталогов и реализацию функциональных возможностей.

Доставку товаров приобретённых на торговой площадке осуществляет ФГУП «Почта России». Обработку заказа, предпочтовую подготовку и передачу в доставку ФГУП «Почта России» осуществляет ООО "Биглион Трейд". Стоимость доставки рассчитывается на основании веса товара, региона и способа доставки в момент оформления заказа и включает в себя также сервисный сбор ООО «Биглион Трейд».

Новый сервис строится в первую очередь в расчете на привлечение дополнительных клиентов из числа тех, кто не имеет постоянного доступа к интернету.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook