Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Долгов: «Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — бред»

Совместного проекта «Почты России» и торговой площадки eBay не будет, сообщают сегодня ряд изданий. Американский интернет-аукцион отказался от сотрудничества, пишут «Аргументы.ру».  Основной причиной подобного шага называется недостаточный уровень качества предоставляемых российской компанией услуг, а также работа российской структуры на основе иных стандартов. 

Однако, глава российского офиса сервиса онлайн-покупок eBay Владимир Долгов опроверг эту информацию.

— Информация о разрыве отношений eBay с «Почтой России» — полный бред. Мы как с ними работали, так и работаем. Они наш основной партнер. Я не понимаю, откуда такая информация вообще могла взяться, — сообщил «Известиям» Долгов.

Напомним, что «Почта России» обзавелась собственной торговой площадкой http://2015.russianpost.ru/#/, в создании которой приняла участие компания Biglion. Специалисты Biglion приняли на себя вопросы по созданию площадки, оформлению интерфейса, дизайна предлагаемых каталогов и реализацию функциональных возможностей.

Доставку товаров приобретённых на торговой площадке осуществляет ФГУП «Почта России». Обработку заказа, предпочтовую подготовку и передачу в доставку ФГУП «Почта России» осуществляет ООО "Биглион Трейд". Стоимость доставки рассчитывается на основании веса товара, региона и способа доставки в момент оформления заказа и включает в себя также сервисный сбор ООО «Биглион Трейд».

Новый сервис строится в первую очередь в расчете на привлечение дополнительных клиентов из числа тех, кто не имеет постоянного доступа к интернету.

Компании и сервисы: Biglion
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook