Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

Во многих регионах страны в конце сентября начался долгожданный отопительный сезон. Для того, чтобы минимизировать последствия повышенной сухости, россияне стали активно покупать увлажнители воздуха. В целом по России спрос на устройства вырос на 27% после начала отопительного сезона и на 25% по сравнению с прошлым годом. На Авито пользуются спросом три основных типа увлажнителей воздуха: паровые, ультразвуковые и испарительные.

Все гениальное — просто

Паровые увлажнители — самые простые в уходе из аналогичных устройств: нет необходимости мыть их и менять расходные материалы, а также в них можно использовать не дистиллированную, а обычную воду из-под крана. Принцип работы устройства также прост: вода в приборе доводится до кипения, и воздух увлажняется посредством распыления горячего пара. На Авито после начала отопительного сезона такие увлажнители стали на 56% популярнее с начала отопительного сезона и на 8% с прошлого года. Их средняя стоимость на сайте составляет 3 500 рублей.

Продвинутые технологии

Более современные модели — ультразвуковые увлажнители — отличаются малым энергопотреблением и высокой производительностью. Принцип работы прибора заключается в измельчении воды с помощью специальной мембраны, после чего мельчайшие капли попадают в помещение и увлажняют воздух. Кроме того, в устройстве есть встроенные гигрометры и гигростаты, которые позволяют поддерживать необходимый уровень влажности. Ультразвуковые увлажнители на Авито с начала отопительного сезона искали на 50% чаще, а в сравнении с прошлым годом спрос на них вырос на 12%. Стать владельцем такой модели можно в среднем за 2 000 рублей.

Не только увлажнение

Наиболее популярной моделью испарительных приборов у россиян являются увлажнители с функцией очистки — так называемые «мойки воздуха». Устройство пропускает воздух через барабан, который вращается в воде. Воздух наполняется влагой и затем выходит обратно через стенки прибора. При этом все частицы пыли и грязи, аллергены и пыльца растений остаются внутри мойки. Интерес к «мойкам воздуха» среди россиян вырос на 36% после включения отопления, и на 9% по сравнению с прошлым годом. Приобрести устройство можно в среднем за 7 400 рублей.

«Покупатели все чаще задумываются о приобретении полезной техники, которая делает жизнь более комфортной, и увлажнители воздуха относятся именно к таким устройствам. На нашей площадке представлен широкий выбор увлажнителей разного типа, количество объявлений о продаже приборов выросло на 27% за год. Каждый желающий сможет найти подходящую модель по доступной цене, а также безопасно купить и получить устройство из любой точки страны с помощью Авито Доставки» — комментирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника» Авито.

Компании и сервисы: Avito Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы»

Платформа для маркетинговых измерений AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы». В исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование покупок пользователей в маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее активная аудитория покупателей в ОК — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

далее →

1 декабря / Комментарии

AliExpress Россия: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев

Во Всемирный день домашних животных (30 ноября) AliExpress Россия узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают. Для этого она провела онлайн-опрос с исследовательским агентством ResearchMe. В нем приняли участие более чем 1600 респондентов из всех регионов страны.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook