Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

Во многих регионах страны в конце сентября начался долгожданный отопительный сезон. Для того, чтобы минимизировать последствия повышенной сухости, россияне стали активно покупать увлажнители воздуха. В целом по России спрос на устройства вырос на 27% после начала отопительного сезона и на 25% по сравнению с прошлым годом. На Авито пользуются спросом три основных типа увлажнителей воздуха: паровые, ультразвуковые и испарительные.

Все гениальное — просто

Паровые увлажнители — самые простые в уходе из аналогичных устройств: нет необходимости мыть их и менять расходные материалы, а также в них можно использовать не дистиллированную, а обычную воду из-под крана. Принцип работы устройства также прост: вода в приборе доводится до кипения, и воздух увлажняется посредством распыления горячего пара. На Авито после начала отопительного сезона такие увлажнители стали на 56% популярнее с начала отопительного сезона и на 8% с прошлого года. Их средняя стоимость на сайте составляет 3 500 рублей.

Продвинутые технологии

Более современные модели — ультразвуковые увлажнители — отличаются малым энергопотреблением и высокой производительностью. Принцип работы прибора заключается в измельчении воды с помощью специальной мембраны, после чего мельчайшие капли попадают в помещение и увлажняют воздух. Кроме того, в устройстве есть встроенные гигрометры и гигростаты, которые позволяют поддерживать необходимый уровень влажности. Ультразвуковые увлажнители на Авито с начала отопительного сезона искали на 50% чаще, а в сравнении с прошлым годом спрос на них вырос на 12%. Стать владельцем такой модели можно в среднем за 2 000 рублей.

Не только увлажнение

Наиболее популярной моделью испарительных приборов у россиян являются увлажнители с функцией очистки — так называемые «мойки воздуха». Устройство пропускает воздух через барабан, который вращается в воде. Воздух наполняется влагой и затем выходит обратно через стенки прибора. При этом все частицы пыли и грязи, аллергены и пыльца растений остаются внутри мойки. Интерес к «мойкам воздуха» среди россиян вырос на 36% после включения отопления, и на 9% по сравнению с прошлым годом. Приобрести устройство можно в среднем за 7 400 рублей.

«Покупатели все чаще задумываются о приобретении полезной техники, которая делает жизнь более комфортной, и увлажнители воздуха относятся именно к таким устройствам. На нашей площадке представлен широкий выбор увлажнителей разного типа, количество объявлений о продаже приборов выросло на 27% за год. Каждый желающий сможет найти подходящую модель по доступной цене, а также безопасно купить и получить устройство из любой точки страны с помощью Авито Доставки» — комментирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника» Авито.

Компании и сервисы: Avito Доставка
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →