Доля мобильных продаж в Утконосе превысила 50%

Онлайн-гипермаркет «Утконос» объявляет о рекордной доле заказов через мобильные каналы продаж. В августе 2019 года более 51% всех заказов ритейлера были оформлены в официальном приложении и на мобильной версии сайта.

Приложение Утконоса адаптировано не только для смартфонов, но также для всех планшетов под управлением iOS и Android и позволяет совершать покупки в один клик. С момента запуска пользователи установили приложение более 820 тыс. раз, при этом, на iOS и Android приходится 52% и 48% установок соответственно. Ежемесячный рост заказов через приложение составляет более 20% за период январь-июль 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас ежемесячная аудитория мобильного приложения насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, а мобильной версии сайта онлайн-гипермаркета более 600 тыс. человек.

Пользователям приложения «Утконос» доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность выбрать временной интервал доставки еще до оформления заказа. По сравнению с сайтом приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.

Как отмечают в компании, поведение пользователей в приложении достаточно сильно отличается от поведения на сайте. Например, на сайте покупатели чаще пользуются «листингами» для добавления товаров в корзину и лишь в 20% случаев нажимают кнопку «купить» непосредственно на странице товара. В то же время, больше половины всех нажатий кнопки «купить» в приложении происходит именно на странице карточки товара.

Ранее приложение «Утконос» было признано одним из лучших среди приложений для доставки продуктов по версии Роскачества, а также стало лидером по функциональности в ежегодном исследовании цифрового опыта покупателей m-grocery rating 2019.

«Для нас мобильное приложение является одним из ключевых направлений клиентского опыта и самым важным драйвером продаж. Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение „Утконос“ в качестве магазина „на ладони“. Высокие оценки и рост продаж говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, делая ставку на мобильные каналы продаж, регулярно улучшая приложение и мобильную версию сайта» — отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», Михаил Морозов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Какие товары заказывали из Китая летом 2019 года

Компания OT Commerce подготовила статистику о том, какие товары на Таобао/1688.com пользовались спросом летом 2019 года. Все данные для анализа получены с платформы OT, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары в разных странах. Вся информация представлена в обобщенном виде.

далее →

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook