Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые за всю историю рунета в среднем превысила 20% и составила 20,8% от общего объема, тогда как в июле прошлого года она держалась на уровне 13,5%. Это показали результаты исследования, проведенного компанией Kokoc.com (Kokoc Group).

В Москве на мобильный трафик приходится до 24% всех переходов, в Санкт-Петербурге – до 21%. Если говорить о других городах России, то доля мобильного трафика там находится в пределах 14-16%. Рекордсменами являются Краснодарский и Хабаровский край, где доля переходов с мобильных устройств на большом срезе сайтов доходит до 34%. А антирекорды ставят Чукотка, Алтай и Хакасия. Там доля мобильного трафика находится в пределах 5-9%. Мы предполагаем, такая статистика связана с низким проникновением интернета в эти регионы.

До 55% всех переходов с мобильных телефонов приходится, что неудивительно, на молодежь. Также, исследование показало, что женщины в среднем на 12-16% (с перевесом в доле 57/43) активнее используют мобильные устройства.

Тенденция роста мобильного трафика была спрогнозирована еще 4 года назад. Уже тогда отмечалось, что люди все активнее пользуются мобильным интернетом, чаще покупают смартфоны и планшеты и реже проводят время в интернете через стационарные компьютеры. В Китае второй год подряд мобильный трафик превышает 50.

В исследовании принимало участие более 200 сайтов, среди которых крупнейшие ресурсы Рунета, входящие в ТОП-50 самых посещаемых, чья аудитория распределена по всей России.

Анализ проводился с использованием данных систем Google Analytics и Яндекс.Метрика, путем анализа медиан и средних значений доли мобильного трафика в общей структуре. При этом в учет бралась гипотеза о нормальном распределении трафика.

Показатель сравнивался на промежутке с января 2012 года. Динамика средних значений (не интервалов) по всей выборке оказалось такой:

Доля мобильного трафика рунета превысила 20%

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook