Доля онлайна в российской рознице достигла 10,9%

Онлайн-коммерция заняла 10,9% в общем обороте российской розницы за первое полугодие 2020 г. Общая выручка сегмента достигла 1,6 трлн руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

За весь прошлый год доля e-commerce в общем обороте составила 6,1%. В этом году показатель впервые превысил отметку в 10%, рассказал изданию президент ассоциации Артем Соколов. По его словам, Россия приблизилась к уровню наиболее развитых с точки зрения онлайн-продаж стран, таких как США и Китай, где показатель составляет 13,9 и 29,9% соответственно.

Причиной роста ожидаемо стали ограничения на рынке розничной торговли, вызванные пандемией коронавируса.

Большая часть заказов в онлайне пришлась на апрель этого года, когда россияне совершили покупки на общую сумму в 346,1 млрд руб. В мае показатель упал до 313,8 млрд руб., в июне — до 277,9 млрд руб.

Денежный объем посылок из иностранных интернет-магазинов в апреле-мае составил менее 40 млрд руб., при этом в начале года выручка сегмента была выше 50 млрд руб. в месяц. Эксперты объясняют это сложностями с логистикой в этот период.

Теперь рынок российской онлайн-коммерции возвращается к обычным оборотам, однако по итогу 2020 г. сегмент покажет рост в 44,3%, общая выручка составит около 2,9 трлн руб., говорит господин Соколов. По его словам, такую динамику отрасль показывает впервые — в предыдущие годы средняя динамика роста составляла 20–30% в год.

В апреле, мае и июне денежный объем посылок из зарубежных онлайн-магазинов ежемесячно составлял менее 40 млрд руб., тогда как в начале года потребители тратили в иностранных магазинах около 50 млрд руб. в месяц. В ассоциации это снижение связывают со сложностями логистов в месяцы развития пандемии.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →