Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Доля акционных продаж некоторых товаров достигла 75%

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», в количественном выражении за 1 квартал 2016 года розничные продажи через промоакции различных товаров (молоко, кофе, бытовая химия и т.п.) в России достигли практически половины. А именно по аналитике представленной компанией Nielsen (на которую ссылается издание) – 46 процентов, что на 9 пунктов больше, чем в 2015 году.

Так по данным  Nielsen, самые большие реализации в проакциях показал сегмент бытовой  химии - 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. Конкретно доля промопродаж данных групп товаров только с 4 квартала 2015 года увеличилась на 7-12 пунктов.

Продажи по промоакциям продовольствия показали чуть более скромные результаты, но их количество неизменно растёт. Так только с января по март было реализовано в рамкам промопродаж - 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

Также растёт и величина средней скидки по промо-акциям. Данные Nielsen показывают, что с 26% в 2014 г. Количество проданного по акциям товара увеличилось в 2015 году до 29% . При этом 8 из 10 промоакций – это скидка.

По заявлению Марины Лапенковой (директор «Nielsen Россия»), если динамика промопродаж сохраниться на прежнем уровне, то буквально через 3-4 года Россия может стать самым «промотируемым» рынком Европы. А это крайне не желательно, т.к. при промопродажах лояльность покупателей конкретным брендам полностью размывается, да и сама готовность людей совершать покупки без скидок падает до нуля.

Мнение производителя

Ярослав Сорокин, генеральный директор, Репьевский крупозавод

Рынок ритейла заигрался в низкие цены. Во-первых низкая цена убивает покупательную способность сотрудников фирм-производителей, отдавая товар по себестоимости или ниже её мы экономим на ФОТ и потенциальным покупателям просто не с чем идти в магазин. 

Во-вторых падает качество. По нашим данным до 40% круп в магазинах уже не ГОСТ. Нижний сегмент круп, особенно перловка, более 80% фальсификат ГОСТ. Легко самостоятельно проверяется по цвету. Если серая, а написано ГОСТ, значит фальсификат. И это никто не контролирует. Мы уже жили в глобальном дискаунтере СССР. Там сажали за низкое качество, а сейчас никто его вообще не проверяет и мотивации его повышать, когда все решает только цена, нет. 

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook