Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Доля акционных продаж некоторых товаров достигла 75%

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», в количественном выражении за 1 квартал 2016 года розничные продажи через промоакции различных товаров (молоко, кофе, бытовая химия и т.п.) в России достигли практически половины. А именно по аналитике представленной компанией Nielsen (на которую ссылается издание) – 46 процентов, что на 9 пунктов больше, чем в 2015 году.

Так по данным  Nielsen, самые большие реализации в проакциях показал сегмент бытовой  химии - 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. Конкретно доля промопродаж данных групп товаров только с 4 квартала 2015 года увеличилась на 7-12 пунктов.

Продажи по промоакциям продовольствия показали чуть более скромные результаты, но их количество неизменно растёт. Так только с января по март было реализовано в рамкам промопродаж - 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

Также растёт и величина средней скидки по промо-акциям. Данные Nielsen показывают, что с 26% в 2014 г. Количество проданного по акциям товара увеличилось в 2015 году до 29% . При этом 8 из 10 промоакций – это скидка.

По заявлению Марины Лапенковой (директор «Nielsen Россия»), если динамика промопродаж сохраниться на прежнем уровне, то буквально через 3-4 года Россия может стать самым «промотируемым» рынком Европы. А это крайне не желательно, т.к. при промопродажах лояльность покупателей конкретным брендам полностью размывается, да и сама готовность людей совершать покупки без скидок падает до нуля.

Мнение производителя

Ярослав Сорокин, генеральный директор, Репьевский крупозавод

Рынок ритейла заигрался в низкие цены. Во-первых низкая цена убивает покупательную способность сотрудников фирм-производителей, отдавая товар по себестоимости или ниже её мы экономим на ФОТ и потенциальным покупателям просто не с чем идти в магазин. 

Во-вторых падает качество. По нашим данным до 40% круп в магазинах уже не ГОСТ. Нижний сегмент круп, особенно перловка, более 80% фальсификат ГОСТ. Легко самостоятельно проверяется по цвету. Если серая, а написано ГОСТ, значит фальсификат. И это никто не контролирует. Мы уже жили в глобальном дискаунтере СССР. Там сажали за низкое качество, а сейчас никто его вообще не проверяет и мотивации его повышать, когда все решает только цена, нет. 

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook