Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Доля акционных продаж некоторых товаров достигла 75%

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», в количественном выражении за 1 квартал 2016 года розничные продажи через промоакции различных товаров (молоко, кофе, бытовая химия и т.п.) в России достигли практически половины. А именно по аналитике представленной компанией Nielsen (на которую ссылается издание) – 46 процентов, что на 9 пунктов больше, чем в 2015 году.

Так по данным  Nielsen, самые большие реализации в проакциях показал сегмент бытовой  химии - 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. Конкретно доля промопродаж данных групп товаров только с 4 квартала 2015 года увеличилась на 7-12 пунктов.

Продажи по промоакциям продовольствия показали чуть более скромные результаты, но их количество неизменно растёт. Так только с января по март было реализовано в рамкам промопродаж - 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

Также растёт и величина средней скидки по промо-акциям. Данные Nielsen показывают, что с 26% в 2014 г. Количество проданного по акциям товара увеличилось в 2015 году до 29% . При этом 8 из 10 промоакций – это скидка.

По заявлению Марины Лапенковой (директор «Nielsen Россия»), если динамика промопродаж сохраниться на прежнем уровне, то буквально через 3-4 года Россия может стать самым «промотируемым» рынком Европы. А это крайне не желательно, т.к. при промопродажах лояльность покупателей конкретным брендам полностью размывается, да и сама готовность людей совершать покупки без скидок падает до нуля.

Мнение производителя

Ярослав Сорокин, генеральный директор, Репьевский крупозавод

Рынок ритейла заигрался в низкие цены. Во-первых низкая цена убивает покупательную способность сотрудников фирм-производителей, отдавая товар по себестоимости или ниже её мы экономим на ФОТ и потенциальным покупателям просто не с чем идти в магазин. 

Во-вторых падает качество. По нашим данным до 40% круп в магазинах уже не ГОСТ. Нижний сегмент круп, особенно перловка, более 80% фальсификат ГОСТ. Легко самостоятельно проверяется по цвету. Если серая, а написано ГОСТ, значит фальсификат. И это никто не контролирует. Мы уже жили в глобальном дискаунтере СССР. Там сажали за низкое качество, а сейчас никто его вообще не проверяет и мотивации его повышать, когда все решает только цена, нет. 

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook