Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Доля акционных продаж некоторых товаров достигла 75%

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», в количественном выражении за 1 квартал 2016 года розничные продажи через промоакции различных товаров (молоко, кофе, бытовая химия и т.п.) в России достигли практически половины. А именно по аналитике представленной компанией Nielsen (на которую ссылается издание) – 46 процентов, что на 9 пунктов больше, чем в 2015 году.

Так по данным  Nielsen, самые большие реализации в проакциях показал сегмент бытовой  химии - 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. Конкретно доля промопродаж данных групп товаров только с 4 квартала 2015 года увеличилась на 7-12 пунктов.

Продажи по промоакциям продовольствия показали чуть более скромные результаты, но их количество неизменно растёт. Так только с января по март было реализовано в рамкам промопродаж - 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.

Также растёт и величина средней скидки по промо-акциям. Данные Nielsen показывают, что с 26% в 2014 г. Количество проданного по акциям товара увеличилось в 2015 году до 29% . При этом 8 из 10 промоакций – это скидка.

По заявлению Марины Лапенковой (директор «Nielsen Россия»), если динамика промопродаж сохраниться на прежнем уровне, то буквально через 3-4 года Россия может стать самым «промотируемым» рынком Европы. А это крайне не желательно, т.к. при промопродажах лояльность покупателей конкретным брендам полностью размывается, да и сама готовность людей совершать покупки без скидок падает до нуля.

Мнение производителя

Ярослав Сорокин, генеральный директор, Репьевский крупозавод

Рынок ритейла заигрался в низкие цены. Во-первых низкая цена убивает покупательную способность сотрудников фирм-производителей, отдавая товар по себестоимости или ниже её мы экономим на ФОТ и потенциальным покупателям просто не с чем идти в магазин. 

Во-вторых падает качество. По нашим данным до 40% круп в магазинах уже не ГОСТ. Нижний сегмент круп, особенно перловка, более 80% фальсификат ГОСТ. Легко самостоятельно проверяется по цвету. Если серая, а написано ГОСТ, значит фальсификат. И это никто не контролирует. Мы уже жили в глобальном дискаунтере СССР. Там сажали за низкое качество, а сейчас никто его вообще не проверяет и мотивации его повышать, когда все решает только цена, нет. 

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook