Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Дом, который построит Юлмарт

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Компания «Юлмарт Девелопмент» — строительное подразделение группы компаний Юлмарт — объявляет о завершении этапа возведения железобетонного каркаса здания пригородного центра распределения заказов (ПЦИЗ), расположенного на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Новый ПЦИЗ станет вторым по счёту собственным объектом в портфеле активов компании.

IMG_8370.jpg

Всего за 2,5 месяца был полностью возведён железобетонный каркас здания общей площадью 22 500 кв. м. На текущий момент в стадии завершения находится этап монолитных работ, которые выполнены уже на 80 %. В активной стадии находятся строительно-монтажные работы, возведение кровли здания, а также установка рекламных конструкций на одном из фасадов.

595A2608.jpg

«Подводя промежуточные итоги строительства, мы с гордостью можем заявить, что наш проект ПЦИЗа на Пулковском шоссе не просто развивается по намеченному плану-графику без отставаний, но и демонстрирует рекордные для своей отрасли сроки реализации, — прокомментировал Евгений Иванченко, директор по капитальному строительству «Юлмарт Девелопмент». — Мы приступили к крупномасштабной стройке только в середине марта этого года, за такие короткие сроки уже возведена коробка здания, и мы на сверхскоростях приближаемся к финишной прямой».

IMG_8358.jpg

Помимо этого, компания «Юлмарт Девелопмент» получила свидетельство о регистрации государственного права на объект незавершённого строительства на Пулковском шоссе, а сам ПЦИЗ обрёл официальный адрес: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 43, корп. 2, лит. А.

«Пригородный центр исполнения заказов в Пулкове является первым инвестиционным проектом, который мы реализуем в статусе стратегического партнёра Санкт-Петербурга, — заявил Владимир Шонуров, генеральный директор «Юлмарт Девелопмент». — Поэтому исполнение обязательств по срокам и качеству строительства является для нас обязательным. Мы уверенно констатируем, что, несмотря на экономические изменения внешней среды, российский бизнес чувствует себя уверенно и не намерен замедлять темпов развития. Юлмарт — самое убедительное тому доказательство».

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook