Дом моды HENDERSON доставит заказы в постаматы PickPoint

Смотрите в каталоге

Дом моды HENDERSON, российский бренд, который уже 25 лет предлагает мужчинам стильную и элегантную одежду для работы и отдыха, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют о начале сотрудничества и организации доставки через постаматы и пункты выдачи онлайн-заказов покупателям популярного бренда.

Интернет-магазин HENDERSON подключил сервис доставки через всю сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели HENDERSON имеют возможность производить оплату онлайн-заказов на момент получения наличными и банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.

В сентябре доставка товара через сеть PickPoint для покупателей HENDERSON будет производиться бесплатно. Далее стоимость услуги будет составлять от 200 рублей в зависимости от региона.

«Сотрудничество HENDERSON с PickPoint обеспечит наших покупателей быстрым способом доставки и удобным типом получения заказов. По предварительным прогнозам, доля PickPoint в общем объеме доставок HENDERSON в среднесрочной перспективе будет составлять 15%. К тому же, в качестве комплимента в сентябре доставка всех заказов при сумме от 7500 рублей во все 520 городов, где есть постаматы PickPoint, будет бесплатной. В дальнейшем мы постараемся сохранить эти условия для ключевых городов России», — комментирует Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON.

Следующим этапом сотрудничества PickPoint и HENDERSON станет подключение логистики возвратов не подошедших товаров от покупателя в интернет-магазин.

«HENDERSON вот уже 25 лет помогает мужчинам быть модными и элегантными. Мы же внедряем в повседневную жизнь современные технологии — делаем получение онлайн-заказов максимально удобным и отвечающим запросам в том числе успешных и занятых мужчин, которое заботятся о качестве своей жизни. Мы уверены, что сотрудничество PickPoint и HENDERSON будет успешным и полезным для наших покупателей», — говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: HENDERSON, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Почта России запускает бонусную программу

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ.

далее →

19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

15 января / Комментарии

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву

Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Еда запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO

Яндекс.Еда запускает экспресс-доставку из гипермаркетов по всей России с максимальным сроком доставки в 1,5-2 часа. Первым партнером стала сеть гипермаркетов METRO. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook