Дом моды HENDERSON доставит заказы в постаматы PickPoint

Смотрите в каталоге

Дом моды HENDERSON, российский бренд, который уже 25 лет предлагает мужчинам стильную и элегантную одежду для работы и отдыха, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют о начале сотрудничества и организации доставки через постаматы и пункты выдачи онлайн-заказов покупателям популярного бренда.

Интернет-магазин HENDERSON подключил сервис доставки через всю сеть из 2700 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в 520 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели HENDERSON имеют возможность производить оплату онлайн-заказов на момент получения наличными и банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.

В сентябре доставка товара через сеть PickPoint для покупателей HENDERSON будет производиться бесплатно. Далее стоимость услуги будет составлять от 200 рублей в зависимости от региона.

«Сотрудничество HENDERSON с PickPoint обеспечит наших покупателей быстрым способом доставки и удобным типом получения заказов. По предварительным прогнозам, доля PickPoint в общем объеме доставок HENDERSON в среднесрочной перспективе будет составлять 15%. К тому же, в качестве комплимента в сентябре доставка всех заказов при сумме от 7500 рублей во все 520 городов, где есть постаматы PickPoint, будет бесплатной. В дальнейшем мы постараемся сохранить эти условия для ключевых городов России», — комментирует Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON.

Следующим этапом сотрудничества PickPoint и HENDERSON станет подключение логистики возвратов не подошедших товаров от покупателя в интернет-магазин.

«HENDERSON вот уже 25 лет помогает мужчинам быть модными и элегантными. Мы же внедряем в повседневную жизнь современные технологии — делаем получение онлайн-заказов максимально удобным и отвечающим запросам в том числе успешных и занятых мужчин, которое заботятся о качестве своей жизни. Мы уверены, что сотрудничество PickPoint и HENDERSON будет успешным и полезным для наших покупателей», — говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: HENDERSON, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook